Цитаты со словом «диктант»
Похожие цитаты:
«На тройку, молодой человек, Вы знаете. А про меня и так говорят, что я слишком злой преподаватель, чтобы ещё ставить незаслуженные двойки». (На экзамене, в ответ на просьбу о двойке, 1976 год)
«Я не могу поставить вам по вашей просьбе двойку вместо тройки и отправить на пересдачу за четвёркой, потому что все потом будут говорить, что Беклемишев — зверь». (На экзамене, 1996 год)
Хорошего без плохого не бывает — даже школьнику на каникулы дают задание.
«Никто не требует от вас выводить на экзамене всю аналитическую геометрию. Это было сделано до вас многими умными людьми. Некоторые вещи надо просто знать». (На сдаче, получив от студента неточный ответ.)
В наших школах не учат самому главному — искусству читать газеты.
То, что люди не учатся на ошибках истории, — самый главный урок истории.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
История - это не учительница, а надзирательница: она ничему не учит, но сурово наказывает за незнание уроков.
На любом языке можно написать фортрановскую программу.
К сожалению, учебники пишут не лучшие специалисты. А насчёт того, что в школе об этих проблемах говорить рано... Главное, чтобы не было поздно.
«Желающие сдать мне экзамен досрочно должны написать на этом листочке свою фамилию. И обвести её чёрной рамкой». (На лекции, 1995 год)
Сложность литературы не в том, чтобы писать, а в том, чтобы писать то, что думаешь.
«Скажите,
когда Вы приняли решение не учиться?» (На зачёте, получив от студента совсем неправильный ответ.)
Грамматик может быть весьма плохим автором; хороший автор — плохим грамматиком.
История — самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики.
Нельзя научиться программированию с помощью ручного калькулятора, но можно забыть арифметику.
Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей.
Мы все пишем стихи; поэты отличаются от остальных лишь тем, что пишут их словами.
Есть люди, которые помнят, что жизнь надо писать набело, потому они и работают оперативно, не забывая о достоинствах человеческой жизни.Всегда один раз и набело пишет человек свою книгу жизни.
И вот как пишется история!
Хороший журналист не тот, который пишет то, что говорят, а тот, который пишет то, что нужно.
Чтобы выучить важные жизненные уроки, нужно каждый день преодолевать страх.
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
Бывает легче читать между строк, чем строку за строкой.
Нужно писать так, как говоришь.
Хороший учитель — это не тот, кто всё знает, а тот, кто не стесняется своего незнания. Поэтому у хороших учителей ученики их перерастают.
Математика - гимнастика ума!
Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы?
Программы без ошибок можно написать двумя способами, но работает- третий.
Молодых поэтов не читай. Если совсем не можешь обойтись без чтения — читай сказки Андерсена и «Записки Пиквикского клуба».
Я прекрасно помню свою первую любовь: мы вместе учились в школе, и это была первая девчонка в классе, у которой выросли сиськи.
Любовь — ни что иное, как «секс» с орфографической ошибкой.
Беда тех, кто пишет быстро, состоит в том, что они не могут писать кратко.
Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом.
Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому.
Когда я переводил «Гамлета» — я обложился переводами чужими, всеми, которые мне были только доступны и известны, — и двигался от строки к строке, сверяясь поминутно;..
Если преподаватель настаивает на том, что вычислительная наука — это X, а не Y, посочувствуйте его ученикам.
Если ты напечатал два рассказа в вечерних газетах и одно стихотворение в «Ниве» — не торопись выпускать в свет «Полного собрания» своих сочинений.
Не читайте между строк вслух.
Пушкин, … не только не скрывал, что печатание его сочинений даёт ему средства в жизни, но даже особенно настойчиво указывал на это, постоянно говоря, что он печатает свои стихи не для славы и похвал, но для денег.
Если бы мы писали программы с детства, то с годами, возможно, научились бы их читать.
Я писал такие книги, какие мне самому хотелось бы прочесть. Именно это всегда побуждало меня взяться за перо. Никто не желает писать книги, которые мне нужны, так что приходится это делать самому...
Не важно, как мы пишем, но очень важно, что мы пишем.
Какое-то количество хорошей литературы будет всегда, но вот вопрос: кто будет ее читать?
И те, что пишут не для славы, желают признания, что хорошо написали, а те, что читают их, — похвалы за то, что прочли.
В шахматах учатся только на ошибках. В ошибках всегда заключено нечто правильное.
В жизни, как в грамматике: исключений больше, чем правил.
Я сказал бы писателю белорусскому: почему ты, если написал неплохое стихотворение, тащишь его в Москву, а плохое публикуешь здесь?