Цитаты со словом «гобоист»
Похожие цитаты:
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Если киноактёр неспособен импровизировать, значит, он получил роль по протекции жены режиссёра.
Лет в 17 была я уже опытной артисткой, ничего не боялась, ни сцены, ни публики.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
...сегодня вечером, как и всегда, Михаил Савояров — в своём репертуаре...
С эстрады я не со слезами уйду, а радостно и весело.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.