Цитаты со словом «глуховатый»
Похожие цитаты:
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Если человек слышит голос совести, то у него все вопросы решаются большинством одного голоса.
Голос интеллекта тих, но он не устает повторять — и слушатели находятся.
Смех умного виден, а не слышен.
Живите, пока вам не будет сто лет, и, может, последний голос, который вы услышите, будет моим.
Развитие слуха — это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тоны и лады. Колокол, стекольная рама, кукушка, — прислушайся, какие звуки они издают.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Всё-таки жаль немое кино. Какое удовольствие было видеть, как женщина открывает рот, а голоса не слышно.
Совесть — это тот тихий голосок, который шепчет тебе, что кто-то смотрит.
Малые страдания выводят нас из себя, великие же — возвращают нас самим себе. Треснувший колокол издаёт глухой звук: разбейте его на две части — он снова издаст чистый звук.
— Не надо думать, что слово «скрипка» происходит от слова «скрип».
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Мужчины обычно не слушают того, что им говоришь, — они прислушиваются к тому, что собираются сказать сами.
То, как ты выглядишь, заглушает то, что ты хочешь сказать.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Слово происходит от звука, звук в слове.
Шум оружия заглушает голос законов.
Бог шепчет нам в наших удовольствиях, вслух говорит с нашей совестью, но Он кричит в нашей боли — это Его мегафон, чтобы слышал оглохший мир.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Хороший тон находится октавой ниже.
Сущность твоя столь громко заявляет о себе, что я не слышу твоих речей.
Если бы человек всегда прислушивался к голосу разума, с ним никогда не происходило бы ничего интересного.
— Когда бог наконец обретает речь, он не всегда говорит то, что от него ожидали услышать.
Страна была бедна, а мы настолько молоды, что не слышали грохота неба над головой.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Если голова и книга приходят в столкновение и слышен звук пустого тела, - всегда ли виновата книга?
Есть люди, которые мертвыми дланями стучат в мертвые перси, которые суконным языком выкликают «Звон победы раздавайся!» и зияющими впадинами вместо глаз выглядывают окрест: кто не стучит в перси и не выкликает вместе с ними?..
Меня все еще держат за шиворот, на моем плече замирает вздох, это не сожаление, конечно, но в нем есть примесь грусти: вчера все было чудом, а завтра станет повседневной рутиной. В этом вздохе слышится: «Ну вот!».
Птица была симпатичная. Она смотрела на меня, а я смотрел на неё. Потом она издала слабенький птичий звук «чик!» — и мне почему-то стало приятно. Мне легко угодить. Сложнее — остальному миру.
Ах, как хорошо бы мне жилось, оставь меня в покое эти геологи со своими ужасными молотками! Их стук раздаётся в конце каждого библейского стиха.
От десяти говорящих людей больше шума, чем от десяти тысяч, которые молчат.
Будь первым, когда надо слушать, и последним, когда надо говорить.
Линус говорит, что его социальная жизнь в то время была «ничтожной». Потом, понимая, что это звучит чересчур жалобно, поправляется: «Ну, скажем, почти ничтожной».
Никогда не пытайся не доверять этим голосам в твоей голове.
Это был ясный, солнечный летний день. Вокруг не было ни души, и мой отец разрешил мне сесть за руль. О! Какие же это чарующие звуки!
Красота — не потребность, а экстаз. Это не образ, что вам хотелось бы видеть, и не песня, что вам хотелось бы слышать, но образ, который вы видите, даже если сомкнёте глаза, и песня, которую вы слышите, даже если закроете уши.
Тишина была настолько хороша, что девушка чуть прослезилась. Удивительно, думала она, что разговоры могут так надоесть, без тишины человечество, скорее всего, давно бы исчезло... (
«Четырежды Ева»)
Вдохновения достаточно, чтобы дать выражение тону в пении, особенно когда песня без слов.
Я не слышу в своём воображении части музыки последовательно, я слышу её всю сразу. И это наслаждение!
… мы никогда не должны забывать, что самое высокое достижение не произносить громкие слова, а жить по ним.
Есть фразы, остающиеся в голове, неотступно преследующие, подобно мелодиям, которые всё время звучат в ушах и настолько сладостны, что причиняют боль.
Публика любит, чтобы с нею обходились как с женщинами, которым говори лишь то, что им приятно слышать.
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили то, что знают!