Цитаты со словом «встопорщившийся»
Похожие цитаты:
Костлявые руки, плоская грудь и вечно торчащая длинная шея.
Доброму стараются сесть на шею, чтобы нос не задирал.
Свобода размахивать руками заканчивается у кончика носа другого человека.
Лицо — это то, что выросло вокруг носа.
Обращайтесь с женщиной осторожно! Она сделана из кривого ребра, Бог не сумел создать её прямее; если захочешь выпрямить ее, она поломается; оставишь её в покое, она станет ещё кривее.
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте!
Самый тонкий волос тоже бросает тень.
Длинная речь также не подвигает дела, как длинное платье не помогает ходьбе.
Светлая голова и светлое сердце всегда составляют грозную комбинацию. А когда ты добавляешь к этому острый язык или карандаш, получается что-то очень гремучее.
Если хочешь писать о женщине, обмакни перо в радугу и стряхни пыль с крыльев бабочки.
Поэзия — не аристократический салон, куда являются только напомаженным и в блестящих сапогах, а храм, в который можно войти в лаптях и даже босиком.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Погоди немного, дай мне убрать бороду, ведь она никогда не совершала никакой измены.
К сожалению, умной и верной,Быть невозможно. Нельзя! Спермой,Ты измазана вся.Я могу без тебя жить!Я плевал в твои, чёрной тушью,Размазанные ресницы! — А как же социальное обеспечение?
Самый простой способ скрыть хромоту на левую ногу — хромать и на правую. У вас будет вид морского волка, шагающего вперевалку.
Волосы — как друзья: седеют и редеют.
Предложить вместо любви дружбу — всё равно что заменить кудри париком.
Человек всегда считал себя умным — даже когда ходил на четвереньках и закручивал хвост в виде ручки чайника. Чтобы стать умным, ему надо хоть раз основательно почувствовать себя дураком.
За бритого двух небритых дают.
Слово — что камень: коли метнёт его рука, то уж потом назад не воротишь.
Сатира — своеобразное зеркало, в котором каждый, кто смотрит в него, видит любое лицо, кроме собственного.
Была отмечена долихокефалия полян, среднее развитие рельефа черепа, узкое и средневысокое лицо, сильно выступающий нос (С.57)
Художник не забудет убрать капельки пота, которого стоил ему его труд. Если старание видимо — значит, его слишком мало.
Кто очень сухощав, тот охотно носит фуфайку, у кого мало содержания — те раздувают его словами.
Глупо быть лидером гонки к краю пропасти, если за спиной нет крыльев.
«Утиный» нос — сочетание вогнутого профиля с горизонтальным основанием (С.123).
Для сцены необходимы длинные руки; лучше уж слишком длинные, чем слишком короткие. Артист с короткими руками никогда не будет обладать изящной жестикуляцией.
Возвышенность духа писателя помещается у него в затылке. Сам он видеть её не может. Если же попытается увидеть во что бы то ни стало, то лишь сломает шею.
Под грязными лохмотьями Диогена скрывалось, быть может, столько же гордости, как под пышной одеждой божественного Платона.
Когда народ поднимает голову, труднее всего удержаться тем, кто сидит у него на шее.
Покроется небо пылинками звёзд, и выгнутся ветки упруго.
Хочу увидеть, как я выгляжу в зеркале, когда глаза мои закрыты.
Лучший из людей, если б у него на лбу были написаны совершенные им ошибки, должен был бы нахлобучить шляпу на глаза.
Когда доктор прогнал из палаты шестиголовых змей, я сел и поболтал с сестричками. Одна рыжая кошечка, совершив отчаянную попытку перейти к самообороне, принялась читать мне газеты.
Шея у меня коротка, целься хорошенько, чтобы не осрамиться.
Судьба подчас чересчур уж сильно замахивается, когда хочет легонько стукнуть нас. Казалось, она вот-вот нас раздавит, а на самом-то деле она всего лишь комара у нас на лбу прихлопнула.