Цитаты со словом «в»
Мы ненавидим театральность
в театре, но любим сценичное на сцене. Это огромная разница.
Нельзя плевать
в алтаре, а потом молиться там же, на заплёванном полу.
Каждый день,
в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
Любите искусство
в себе, а не себя
в искусстве.
75 % того, что делается на репетиции, обычно не входит
в спектакль.
Бывают
в жизни положения, выпутаться из которых можно только с помощью изрядной доли безрассудства.
В повседневной жизни наши недостатки кажутся порою более привлекательными, чем наши достоинства.
В серьёзных делах следует заботиться не столько о том, чтобы создавать благоприятные возможности, сколько
в том, чтобы их не упускать.
В человеческом сердце происходит непрерывная смена страстей, и угасание одной из них почти всегда означает торжество другой.
Всё, что посылает нам судьба, мы оцениваем
в зависимости от расположения духа.
Высокомерие — это,
в сущности, та же гордыня, во всеуслышанье заявляющая о своём присутствии.
Высшая доблесть состоит
в том, чтобы совершать
в одиночестве то, на что люди обычно решаются лишь
в присутствии многих свидетелей.
Высшая ловкость состоит
в том, чтобы всему знать истинную цену.
Высшее здравомыслие наименее здравомыслящих людей состоит
в умении покорно следовать разумной указке других.
Гораздо легче узнать человека вообще, чем какого-либо
в частности.
Гордость свойственна всем людям; разница лишь
в том, как и когда они её проявляют.
Гордыня, сыграв
в человеческой комедии подряд все роли и словно бы устав от своих уловок и превращений, вдруг является с открытым лицом, высокомерно сорвав с себя маску.
Если требуется большое искусство, чтобы вовремя высказаться, то немалое искусство состоит и
в том, чтобы вовремя промолчать.
Когда женщина влюбляется впервые, она любит своего любовника;
в дальнейшем она любит уже только любовь.
Кто не способен на великое, тот щепетилен
в мелочах.
Люди, верящие
в свои достоинства, считают долгом быть несчастными, дабы убедить таким образом и других и себя
в том, что судьба ещё не воздала им по заслугам.
Люди не могли бы жить
в обществе, если бы не водили друг друга за нос.
Люди часто похваляются самыми преступными страстями, но
в зависти, страсти робкой и стыдливой, никто не смеет признаться.
Может ли человек с уверенностью сказать, чего он захочет
в будущем, если он не способен понять, чего ему хочется сейчас?
Мы потому так непостоянны
в дружбе, что трудно познать свойства души человека и легко познать свойства ума.
На свете немало таких женщин, у которых
в жизни не было ни одной любовной связи, но очень мало таких, у которых была только одна.
Наши враги
в суждениях о нас гораздо ближе к истине, чем мы сами.
Ни на солнце, ни на смерть нельзя смотреть
в упор.
Нигде не найти покоя тому, кто не нашёл его
в самом себе.
Порою
в обществе совершаются такие перевороты, которые меняют и его судьбы, и вкусы людей.
Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас
в добродетельных намерениях.
Проявить мудрость
в чужих делах куда легче, нежели
в своих собственных.
Ревность питается сомнениями; она умирает или переходит
в неистовство, как только сомнения превращаются
в уверенность.
Либо вы (режиссёр) инициатор творчества, а мы (актёры) простой материал
в ваших руках, попросту ремесленники, либо, наоборот, мы творим, а вы нам только помогаете. Иначе что же выйдет?
Это закон дешёвого, провинциального театра — вскакивать с места на каждую выигрышную фразу.
В старину актёры так и говорили: «Ох, и дам же свечу на этой фразе», то есть так подпрыгну, что весь зал ахнет! Ну вот и скакали на сцене какие-то кузнечики! Кто выше, кто резче вскочит!
Но я, как назло, был высок, неуклюж, неграциозен и косноязычен на многих буквах. Я отличался исключительной неловкостью: когда я входил
в маленькую комнату, спешили убирать статуэтки, вазы, которые я задевал и разбивал. Однажды на большом балу я уронил пальму
в кадке. Другой раз, ухаживая за барышней и танцуя с ней, я споткнулся, схватился за рояль, у которого была подломана ножка, и вместе с роялем упал на пол.
Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь, которым владел бы актёр, а не такой, который владел бы актёром, как это делает путь чувства. Таким путем, которым может легче всего овладеть актёр и который он может зафиксировать, является линия физических действий. Когда эти физические действия ясно определяются, актёру останется только физически выполнять их. (Заметьте, я говорю — физически выполнять, а не пережить, потому что при правильном физическом действии переживание родится само собой. Если же идти обратным путем и начать думать о чувстве и выжимать его из себя, то сейчас же случится вывих от насилия, переживание превратится
в актёрское, а действие выродится
в наигрыш).
Раньше я отвечал, что режиссёр — это сват, который сводит автора и театр и при удачном спектакле устраивает обоюдное счастье тому и другому. Потом я говорил, что режиссёр — это повитуха, которая помогает родиться спектаклю, новому произведению искусства. К старости повитуха становится иногда знахаркой, многое знает; кстати, повитухи очень наблюдательны
в жизни. Но теперь я думаю, что роль режиссёра становится всё сложнее и сложнее.
Похожие цитаты:
…Для сохранения своей жизни и возвращения домой необходимо будет дойти до населённых мест на западе во что бы то ни стало; иного выбора не будет, а это всегда сильный стимул в действиях человека.
Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это - первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям.
Конечно, у вратаря обычная работа. Представьте — приходите вы на работу, делаете маленькую ошибку и тут же над вашим столом загорается красный фонарь и 15,000 людей немедленно вопят на вас.
Лучшие вещи находятся рядом: дыхание в ноздрях, свет в глазах, цветы под ногами, заботы в руках, дорога перед тобой. Имея это, не нужно черпать пригоршней звезды. Просто делай то, что предлагает тебе жизнь.
Я до предела устал быть мишенью взглядов, обсуждений и восхвалений. Как можно сделать так, чтобы о тебе забыли? После моей смерти еще будут греметь моими костями, то здесь, то там, из любопытства.
Воздух полон идей. Они постоянно стучатся к вам в голову. Вы просто должны знать что вы хотите, затем забыть это и заниматься своим делом. Идея придет внезапно. Так было всегда.