Цитаты со словом «бемоль»
Похожие цитаты:
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Хороший тон находится октавой ниже.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Не бойся слов: теория, гармония, контрапункт и т. п.; они встретят тебя приветливо, если ты поступишь так же.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Писать музыку не так уж трудно, труднее всего — зачёркивать лишние ноты.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Ноты — это лишь искусство записывать идеи, главное — это иметь их.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Найти хорошую мелодию и ваша композиция, какова бы она ни была, будет прекрасной и непременно понравится. Это душа музыки, это жизнь, это смысл, сущность композиции.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Для меня было очень неприятным открытием, что многие воспринимают нас как музыкальную буффонаду! Самоирония — пожалуйста, но прикола в моих песнях нет.
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
Перед вами четыре рассказа, которые я сочинил шутки ради и напел без слов, поскольку слова, выстраиваясь в строки, сами ложились на бумагу.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Поэт без музыкального слуха, без ритмического чутья — не поэт.
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Брак по расчёту — это либретто музыки.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Я считаю невозможным сочинять музыку, которая не прочувствована мною вполне; это кажется мне ложью, ибо ноты имеют такой же определённый смысл, как и слова — быть может, ещё более определённый.
В Америке, в Скалистых горах я видел единственный разумный метод художественной критики. В баре над пианино висела табличка: «Не стреляйте в пианиста — он делает всё, что может».
Дело гармонии дорисовывать те черты, которых нет и не может быть в мелодии.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.