Цитаты со словом «бацать»
Похожие цитаты:
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Когда актёр не понимает, кого он играет, он поневоле играет самого себя.
(Про Дэвида Бекхэма) Он не умеет бить левой, не умеет играть головой, не умеет отбирать мяч и забивает очень мало. А в остальном он отличный парень.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Я никогда не говорю «фанаты» – только «поклонники» или «люди, которые любят мои песни». К нам на концерты приходят умные люди, нет ни жлобов, ни бычья.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Записывая “Back To Black“, я слушала исключительно хип-хоп и джаз. Мозги тех, кто курит, вообще расположены к хип-хопу. Эта музыка — своего рода оборонительная позиция вроде: «Катитесь ко всем чертям! Я вас знать не знаю!»
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Толпа обожала нокауты. Она орала, когда кого-нибудь из боксёров вырубали. Били ведь они сами. Может, тем самым лупили своих боссов или жён. Кто знает? Кому какое дело? Ещё пива.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
(О молодых игроках) Если не давать им играть в матчах, вы никогда не узнаете, какие таланты у вас есть.
Как выражаются у нас в научных кругах, англичане не попали бы даже банджо по заду коровы.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Панк для меня, как детская волшебная страна — место, где ни у кого нет проблем и люди круглые сутки сочиняют песни.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.
Мне нравится многое из r'n'b музыки, но я не люблю, как они танцуют. Это больше похоже на аэробику.
Никогда не колоти по клавишам! Играй со смыслом и не останавливайся на половине пьесы.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Есть два вида музыки: плохая и хорошая. Я играю хорошую.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Именно на фестивале может проявить себя музыкальная группа. Только там ты можешь зацепить большую аудиторию, даже если эти люди раньше тебя никогда не слышали.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Играй всегда так, как будто тебя слушает великий художник. Когда ты играешь, не беспокойся о том, кто тебя слушает.
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?