Цитаты со словом «ажурность»
Похожие цитаты:
Есть люди в стиле барокко: много красивых деталей, а в целом безвкусица.
Для кубистов картина была плоскостью, заполненной некими формами. Для меня картина это плоскость, покрытая образами вещей, размещённых в определённом логическом порядке.
Простота, правда и естественность — вот три великих принципа прекрасного во всех произведениях искусства.
Мода, как и архитектура, вопрос пропорций.
Знать — грациозный орнамент гражданского общества, как бы коринфская капитель.
Возраст, как расстояние: придаёт двойное очарование.
Любое произведение Джорджа Мартина — мастерски отшлифованный бриллиант, каждая грань которого играет бликами таланта и отражает всё разнообразие человеческих характеров.
«Сила музыки только в том, что вся она строится из тончайших звуковых нюансов»
То, что восхищает нас в видимой красоте, — это всегда лишь невидимое.
В характере, в манерах, в стиле, во всем прекрасное — это простота.
В эрзянском антропологическом комплексе сочетаются мезокефалия, средние размеры лицевых диаметров, повышенная доля по восточноевропейскому масштабу светлых радужин, сильного роста бороды, сильно профилированного лица (170)
Внешний лоск и интеллигентность часто сравнимы друг с другом в обратной пропорциональности.
Красивое не нуждается в дополнительных украшениях — больше всего его красит отсутствие украшений.
Кто-то предсказал, что когда-нибудь вокруг Земли образуется кольцо, как у Сатурна, состоящее исключительно из болтов, крепёжных деталей и даже инструментов, упущенных беспечными монтажниками орбитальных конструкций.
Величавость — это непостижимое свойство тела, изобретённое для того, чтобы скрыть недостаток ума.
Красоту создают не столько изображаемые вещи, сколько сама потребность их представления, и потребность эта придаёт силы в процессе работы.
Произведение искусства — туман, изваянный в образ.
Никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой.
Чем проще памятники, тем больше силы придают они чувству грусти.
Кажущиеся теперь столь наивными представления о небесном своде — по сути, точная внутренняя граница нашего знания, которую объявили внешней. Этот непрозрачный колпак, который мы несем с собою, чуть колышется при каждом шаге.
Нельзя по одному кирпичу судить о красоте моего дворца.
… в отличие от других наших лидеров, за Цоем не стоит никакой монументальной тени той эпохи типа Дилана, Марка Болана или Дэвида Боуи. Корни творчества Цоя покоятся именно в нашем образе жизни.
Перенос чужих выводов в терминологически более изящную форму редко расценивается как научное достижение.
Взгляд художника на явления внешней и внутренней жизни отличается от обыкновенного: он более холоден и более страстен.
Длина тела женщин составляет 93,5 % среднего мужского размера (С.51)
Мир — превосходная симфония; каждый из людей представляет как бы отдельную нотку. Немало, однако, между ними таких, что в общей гармонии ее составляют только необходимую паузу.
Эффект интеллектуальной глубины живописи заключён правее центра области полотна, где цвет имеет значение.
Душевные свойства женщины обычно определяются её внешним обликом.
Произведение искусства — это уголок мироздания, увиденный сквозь призму определённого темперамента.
Идеальная красота, самая восхитительная наружность ничего не стоят, если ими никто не восхищается.
Пафос позы не служит признаком величия; тот, кто нуждается в позах, обманчив… Будьте осторожны с живописными людьми.
В старые времена сибирские служивые выглядели весьма внушительно. Они носили латы 2-х видов, которые покрывали все тело. Одни сплошь состояли из железных колец, а другие из тонких железных пластин.
Начала, заложенные в детстве человека, похожи на вырезанные на коре молодого дерева буквы, растущие вместе с ним, составляющие неотъемлемую часть его.
Если чистый эмпирик наваливает беспорядочную груду камней, то, с другой стороны, чистый философский ум строит воздушные замки, не выдерживающие, однако, ни малейшего дуновения опыта.
«Утиный» нос — сочетание вогнутого профиля с горизонтальным основанием (С.123).
Музыка должна играть по отношению к поэтическому произведению ту же роль, какую по отношению к точному рисунку играет яркость красок.
Слабость и беззащитность женщины относительны. Эти благородные эстетические качества нежнейшей и красивейшей части рода человеческого проявляются только на фоне благородной силы, мужества мужчины.
Человеческая природа составлена таким образом и допускает такие бесконечно многочисленные модификации, что ее формирование от дьявола до ангела позволяет ожидать появления всех ступеней совершенства.
Художественное произведение есть кусок природы, профильтрованный сквозь темперамент художника.
Изучай с юных лет пределы и свойства человеческого голоса в его четырех видах; особенно прислушивайся к голосам в хоре; выясни, в каких регистрах они обладают наибольшей силой, в каких им доступны выражения мягкости и нежности.
Простота есть сознание своего человеческого достоинства.
Жизнь — это не ряд симметрично расположенных светильников, жизнь — это сияющий ореол, полупрозрачная оболочка, окружающая нас с момента зарождения нашего сознания до его исчезновения.
Книги, достоинство которых состоит в новизне, походят на горячие пирожки, которые становятся безвкусными, лишь только простынут.
Красота души придает прелесть даже невзрачному телу, точно так же, как безобразие души кладет на самое великолепное сложение и на прекраснейшие члены тела какой-то особый отпечаток, который возбуждает в нас необъяснимое отвращение.
Как можно раньше примечай звук и характер различных инструментов, старайся запечатлеть в своем слухе их своеобразную звуковую окраску.
Любовь сначала так же непрочна, как паутина, а затем приобретает крепость каната.
Сравнительно тёмная окраска и мезокефалия были свойственны также древнему и средневековому населению Северного Причерноморья (С.14)
Простота — высшая ступень искусства.
в любом произведении должны быть как минимум две грани. Именно на контрастах проявляется объем.
«Первое начертание этой сценической поэмы, как оно родилось во мне, было гораздо великолепнее и высшего значения, чем теперь в суетном наряде, в который я принужден был облечь его»