Цитаты со словом «аддикт»
Похожие цитаты:
Отсутствие смысла в жизни играет критическую роль в этиологии невроза. В конечном счете невроз следует понимать как страдание души, не находящей своего смысла.
Депрессия, самоубийство часто оказывались результатом неправильной диеты.
В большинстве своём люди более склонны страдать, чем бороться, дабы устранить причину страданий.
Существенными элементами произведений Дымова являются описания болезни, психологического самоанализа и анализа, эротики, уныния.
Ничто так не препятствует освобождению, как потребность в неудаче.
Мы подвергаемся действию психических микробов и находимся в опасности быть психически зараженными. (Под психическими микробами Бехтерев подразумевал внушение)
Раздражительность и нелюбовь к окружающим это серьезный недуг. Начинать избавляться от них надо сразу же при появлении первых симптомов, поскольку со временем эта болезнь обретает тяжелый характер, а часто и губит больного.
...те, кто страдает от нищеты и всевозможных несчастий, попали в неблагоприятную ситуацию вследствие внушения отрицательных эмоций по той простой причине, что абсолютно любые мысли имеют способность материализовываться.
Чем больше физического удовольствия лежит в основе любви, тем больше любовь подвержена непостоянству. Чем сильнее характер у человека, тем менее он склонен к непостоянству. («О любви»)
Телевидение — величайший наркотик подавления. Контроль программ, типичность программ, повторение программ неизбежно делают из него инструмент подавления, зомбирования и манипуляции.
Часто средства оправдывают цели: Цели порождают метод, а метод выживает, даже когда разрушаются структуры, бывшие ранее целью.
Психологическое развитие происходит только тогда, когда у личности есть цель.
Чувство ревности часто оказывается лишь стремлением к безграничной власти над действиями и поступками другого.
Среди взрослых людей навязчивая склонность к излишнему порядку и строгому соблюдению ритуала проявляется у дебилов.
Религия — общечеловеческий навязчивый невроз.
Предметом психологии является, как действительность субъекта становится переживанием и как это переживание становится действительным.
Внушения совести в связи с раскаянием и чувством долга являются важнейшими различиями между человеком и животным.
Все ошибки природы — невротики, сумасшедшие, преступники, алкоголики, трудные дети, самоубийцы, извращенцы и проститутки — ошибки лишь постольку, поскольку общество не заинтересовано в их исправлении.
По-настоящему хорошая жена не нуждается в драматизации повседневной жизни.
Планирование влечет за собой сознательную дискриминацию по отношению к нуждам разных людей, выражающуюся на практике в том, что одному человеку разрешается делать то, что другому запрещено.
Если большинство иногда и делает правильный выбор, то лишь под влиянием ложных мотивов.
Когда человек совершает тот или иной нравственный поступок, то он этим еще не добродетелен; он добродетелен лишь в том случае, если этот способ поведения является постоянной чертой его характера.
Алкоголизм является таким социальным злом, которое трудно вообще переоценить.
Без ощущения цели деятельность индивида не имела бы никакого смысла.
«Личность связана со свободой. Без свободы нет личности. Реализация личности и есть достижение внутренней свободы, когда человек не определяется уже извне. Существо, живущее в необходимости и принуждении, не знает еще личности.»
Общительность людей основана не на любви к обществу, а на страхе перед одиночеством.
Порнография — это литературная проституция; она не просто удовлетворяет эротическое влечение, но ещё и обесценивает его.
Поэзия – это не высвобождение эмоций, но бегство от них; это не выражение индивидуальности, но избежание ее. Хотя, конечно, только тот, кто обладает индивидуальностью и эмоциями, знает, что значит хотеть их избежать.
Все психические явления соответствуют какой-то конкретной цели.
Сущность свободы индивидов заключается в возможности отойти от традиционных способов мышления и ведения дел.
Чрезмерная любовь к независимости порождает беспорядок.
Шахматы воспитывают склонность к самостоятельному мышлению, а потому не следует их поощрять.
Благодаря своей жизненности программирование всегда испытывает отчаянную потребность в новых штампах: Банальность успокаивает нервы.
…массы городского населения являются объектом манипуляций символами и стереотипами, управляемыми людьми издалека или действующими невидимо путем контролирования средств коммуникации.
Эгоистичный — Не принимаемый во внимание из эгоизма других. (
Перевод А. Вышемирского)
Вожделение, испытываемое нами к женщине, направлено лишь к стремлению избавиться от мучения, порождаемого пылким и неистовым желанием.
Эгоизм — симптом недостатка любви к себе. Кто себя не любит, вечно тревожится за себя.
Рецептивный партнер, который сосёт, лижет и т. д., на самом деле активнее инсертивного.
Каждое переживание обладает своей собственной временностью.
Сознание — яд, средство самоотравления для субъекта, применяющего его на самом себе.
Мы действуем под влиянием неизменных свойств нашего характера, под влиянием мотивов и сообразно со способностями делая, в силу абсолютной необходимости, лишь то, что нам в данную минуту представляется правильным и должным.
Для нашего счастья то, что мы такое, — наша личность — является первым и важнейшим условием, уже потому, что сохраняется всегда и при всех обстоятельствах.
А поскольку природа внутреннего бытия есть блаженство, бесконечное счастье, то ум в процессе ТМ выбирает это интроспективное направление движения наиболее спонтанным образом.
Энтузиазм не может долго подхлёстывать человека. Во всякой работе существуют естественные ритмы. Сравнительно долгое нарушение их приводит к надрыву, к депрессии.
Чувство личной ценности может возникать лишь из достижений, из способности преодолевать.
Постоянное оспаривание наших ценностей и достижений — это вызов, без которого ни наука, ни общество не могут оставаться здоровыми.
Стремление снизу вверх неистощимо. О каких бы основаниях ни размышляли философы и психологи — о самосохранении, принципе удовольствия, уравнивании — всё это не более, чем отдалённые репрезентации великого движения ввысь.
Насилие иногда необходимо для защиты религиозных принципов.