Цитаты со словом «соло»
Похожие цитаты:
Отдельный скрипач сам управляет собой, оркестр нуждается в дирижёре.
Но никогда не упускай возможности участвовать в совместной игре в дуэтах, трио и т. п. Это сделает твою игру полной жизни, осмысленной. Чаще аккомпанируй певцам.
Если бы все хотели играть первую скрипку, нельзя было бы составить оркестра. Уважай поэтому каждого музыканта на его месте.
А ещё я играю на пианино. Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть... Я исполню вам «Полонез» Огинского.
Спрашивать: «Кто должен быть боссом?» — всё равно, что спрашивать: «Кто должен быть тенором в этом квартете?». Конечно тот, кто может петь тенором.
Играй усердно фуги больших мастеров, особенно И. С. Баха. «Хорошо темперированный клавир» должен быть твоим хлебом насущным. Тогда ты безусловно станешь основательным музыкантом.
Пой усердно в хоре, особенно средние голоса. Это сделает из тебя хорошего музыканта.
Политика — театр, молчит в нём хор,Кулисы труппа меряет шагами,Пока не даст отмашку дирижёр,Едва заметный в оркестровой яме.
Для джазового музыканта очень важна память об ушедшем.
Когда подрастешь, общайся больше с партитурами, чем с виртуозами.
Квартеты всегда были основной частью моей работы.
Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нём.
Музыка во время обеда — это оскорбление и для повара, и для скрипача.
Толстые большие мухи гудели возле уборной так, как будто давали концерт на виолончелях.
Алкоджаз – это музыка, в основе которой лежит джазовая идея, но в манере исполнения имеется некоторая расхлябанность. В первый раз я услышал ее у Армстронга, и мне понравилось, с каким наслаждением он не попадал в ноты!
— Кого ты хочешь перегнать? Играть на скрипке — это не прыгать на лошади. Покажи мне красивую музыку.
У певцов и певиц можно многому научиться, но и не во всем доверяй им.
Язык похож на надтреснутый котёл, по которому мы выстукиваем мелодии, звучащие так, как будто они предназначены для танцев медведя, между тем как мы бы хотели тронуть ими звезды.
Вся музыка — народная. Я никогда не слышал, чтобы лошадь пела песню.
Что мешает танцору, то помогает певцу.
Если в концерте во время паузы, выдерживаемой оркестром, вдруг раздадутся оглушительно-наглые хлопки — знай, это дурак.
Обыкновенные арфы звучат в любой руке; эоловы арфы — лишь тогда, когда по их струнам ударяет буря.
Для нас, артистов, наилучший способ выразить свои чувства — это песня. А для меня — это прежде всего танго. Оно, как камертон. Никогда не лжет.
Кто-то утверждал, что хороший музыкант должен уметь представить себе впервые услышанное даже сложное оркестровое произведение в виде партитуры. Это высшее совершенство, какое себе можно представить.
Мужчина и женщина — это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда.
Футбольная команда подобна фортепиано: восемь человек его несут, а ещё трое на нём играют.
Играй ритмично! Игра некоторых виртуозов похожа на походку пьяного. Не бери с них примера!
Музыканты не выходят на пенсию; они заканчиваются, когда в них исчезает музыка.
Вся прелесть музыки — в мелодии.
Музыка не врёт. Если в этом мире что-нибудь и изменится, то только благодаря музыке.
Коль музыка ты пища для любви, играйте громче.
Счастливый, кто может быть композитором и исполнителем.
Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
Скульптор зависит от глины. Художник от красок. Музыкант от струн, — нет струн в России, кончено с музыкой. У художника, музыканта может остановиться рука. У поэта — только сердце.
Слова иногда нуждаются в музыке, но музыка не нуждается ни в чём.
«Искусство — это то, что описать нельзя. Это умение играть на музыкальном инструменте плюс что-то»
─В какой машине лучше всего слушать вашу музыку?
Квартет — это беседа четырех неглупых людей.
Петь нужно так, чтобы каждая нота „отвечала за базар“.Шара — это очень плохо!
Женщина в любви похожа на арфу: она передаёт лишь тому свои тайны, кто хорошо на ней играет.
«Концерт для серотонина с хором сирен»
Если человек шагает не в ногу с остальными — это, возможно, потому, что он слышит другого барабанщика. Пусть себе шагает под ту музыку, которая звучит для него, какой бы она ни была.
Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай.
Зачем зарабатывать одышку, строя симфонии? Давайте делать оперетты!
Помнится, до меня донёсся шум аплодисментов. Потом мне сказали, что во время родов началась гроза, но я была уверена, что мне аплодирует весь мир. Я думала, что это лучше и значительнее любой роли, которую мне доводилось исполнять.
Старайся играть легкие пьесы хорошо и выразительно; это лучше, чем посредственно исполнять трудные.