Неточные совпадения
В ней было много породы… порода в
женщинах, как и в лошадях, великое дело; это открытие принадлежит
юной Франции.
Прекрасная Елена,
Хочу спросить у вас, у
женщин, лучше
Известны вам сердечные дела:
Ужли совсем не стало той отваги
В сердцах мужчин, не стало тех речей,
Пленительно-лукавых, смелых взоров,
Которыми неотразимо верно,
Бывало, мы девиц и жен прельщали?
Прекрасная Елена, укажи,
Кого избрать из
юных берендеев,
Способного свершить желанный подвиг?
— fatum [Рок (лат.).] в полном развитии лежит над этой
юной, милой
женщиной.
Юные коллежские регистраторы и канцелярские чиновники избирали его своим конфидентом в сердечных случаях, потому что он по преимуществу был муж совета. Хотя бури жизни и порастрепали несколько его туалет, но никто не мог дать более полезного наставления насчет цвета штанов, который мог бы подействовать на сердце
женщины с наиболее сокрушительною силой…
Главною мечтою Аггея Никитича, как это знает читатель, с самых
юных лет было стремление стяжать любовь хорошенькой
женщины, и даже, если хотите, любовь незаконную.
Посулов светлолицый; его
юное, большеглазое лицо напоминало
женщину вкрадчивым, мягким взглядом и несколько смущённой усмешкой ярких губ. Прежде чем сесть, он вежливо спросил хозяина...
И я покинул всё, с того мгновенья,
Всё:
женщин и любовь, блаженство
юных лет,
Мечтанья нежные и сладкие волненья,
И в свете мне открылся новый свет,
Мир новых, странных ощущений,
Мир обществом отверженных людей,
Самолюбивых дум и ледяных страстей
И увлекательных мучений.
То со всею прелестью неизвестного
юное воображение его представляло ему сладострастный образ
женщины, и ему казалось, что вот оно, невыраженное желание.
«И кроме этого», в то же время думал он: «кто мне мешает самому быть счастливым в любви к
женщине, в счастии семейной жизни?» И
юное воображение рисовало ему еще более обворожительную будущность. «Я и жена, которую я люблю так, кàк никто никогда никого не любил на свете, мы всегда живем среди этой спокойной, поэтической деревенской природы, с детьми, может быть, с старухой тёткой; у нас есть наша взаимная любовь, любовь к детям, и мы оба знаем, что наше назначение — добро.
Встретив
юный музыкальный талант под руку с
юной девицей, она наотрез себе сказала, что между нею и сим неблагодарным все и навсегда кончено, а между тем это ей было грустно, так что Анна Юрьевна, проснувшись ранее обыкновенного поутру, даже поплакала немного; несмотря на свою развращенность и цинизм в понимании любви, Анна Юрьевна наедине, сама с собой, все-таки оставалась
женщиной.
Благодаря всем этим штучкам она слыла в обществе за
женщину очень умную и в высокой степени нравственную, хотя в этом отношении, кажется, никогда не могло и быть ей опасности, так как Татьяна Васильевна с самых
юных лет одновременно походила на лягушку и на сову, вечно была с флюсом то на одной щеке, то на другой, вечно пахнула какими-то аптекарскими травами, мазями и вообще, как говорил про нее Бегушев, она принадлежала не к
женщинам, а к каким-то бесполым существам, потому что не представляла в себе никаких женских признаков.
Между тем московская дама, у которой Ничипоренко потерпел свою вторую неудачу,
женщина очень доброго и благородного сердца, почувствовала большое сострадание к
юному, неопытному и вовсе не знавшему России Артуру Бенни.
Не сробела одна
юная боярыня Плодомасова; она бросилась в объятия этих
женщин и, упав на грудь одной из них, залила ее своими неудержимыми теперь слезами. Плодомасов робко взвел взоры и увидал странную группу: две неведомые гостьи обнимали жену его и пятились с нею задом к дверям, держа над ее грудью блестящие ножи. Это было непостижимо.
Понятно, что я передала девочкам только то, что может быть доступно их
юным понятиям об ужасных характерах тех русских
женщин, которые утратили жар в сердце и любовь к Всевышнему.
Обеденный зал в замке Дукс. Жемчуга на шее красавиц и грани богемских бокалов горят закатом. Мрачный покой улыбками
женщин преображен в цветник. Посреди цветника, в мундире фельдмаршала, с орденом св. Стефана на груди и взнесенным бокалом в руке, — вечно
юный князь де Линь. И надо всем — воскрешенные кое-где заходящим солнцем — видения старинных бабушек.
Твердынский(подходя ближе и хватая за руку).Божественная, но свободная
женщина! Судьба покровительствует нам. Сей
юный питомец Минервы (указывая на спящего Петю) опочил в объятиях Морфея, мы одни, и я снедаем любовью. (Хватает ее и хочет поцеловать.) Будущее в руках судьбы, настоящее наше. (Обнимает ее.)Да полно же, милейшая.
По небу, описывая медленную дугу, скатывается яркая и тяжелая звезда. Через миг по мосту идет прекрасная
женщина в черном, с удивленным взором расширенных глаз. Все становится сказочным — темный мост и дремлющие голубые корабли. Незнакомка застывает у перил моста, еще храня свой бледный падучий блеск. Снег, вечно
юный, одевает ее плечи, опушает стан. Она, как статуя, ждет. Такой же Голубой, как она, восходит на мост из темной аллеи. Также в снегу. Также прекрасен. Он колеблется, как тихое, синее пламя.
Нарисован был пир; нарядные и роскошные
женщины, которых я всех мог бы назвать поименно. Это все были наши гетеры. Они возлежали с гостями, в цветах, за пышным столом, а некто
юный спал, уткнувшись лицом в корзину с цветами. Лицо его не было видно, но я по его тоге узнал, что это был сам художник Магистриан. А над ним виднелася травля: львы в цирке неслися на
юную девушку… а та твердо стояла и шептала молитвы. Она была Магна.
Здесь и нарядные, роскошно одетые как на бал барышни в полуоткрытых платьях и длинных перчатках до локтей, с вычурными прическами; здесь и скромно и бедно одетые фигурки в коричневых и черных платьицах, иные при черных фартучках, как гимназистки; здесь и
женщины средних лет, здесь и молодые, и совсем еще
юные девочки, лет пятнадцати и шестнадцати на вид.
— За что тут, не за что… Мы,
женщины, обязаны помогать друг другу. Я рада, что, наконец, вы взялись за ум. Видите, я очень счастлива… Правда, мой содержатель — урод, но я и держу его в черном теле и не очень балую… Вы также выберите себе женатого или совсем
юного мальчишку… Не играйте только в любовь — это нам совсем не к лицу.
С самых
юных лет относившийся ко всему серьезно, он и на чувства к
женщине не смотрел, как это принято в переживаемый нами «конец века», поверхностно, а следовательно, был разборчив в своих увлечениях, зная, что на почве этого увлечения вырастет в его сердце серьезное чувство.
Вырвать эту трепещущую чистую голубку из когтей бездушного коршуна — ее матери — лаской и нежностью заставить впервые забиться страстью
юное сердечко, возвратить земле это неземное существо, но не грубым способом Капитолины Андреевны, не приказанием, не толчками в грязный жизненный омут, а артистическим пробуждением в ребенке —
женщины.
Говорившая была высокого роста полная
женщина на вид далеко не старая, несмотря на то, что такой эпитет давала ей ее
юная воспитанница. Одета она была небогато, но очень чисто — вся в черном, в черной же старушечьей шляпе на голове, с гладко причесанными густыми темно-каштановыми с проседью волосами. По типу лица и акценту она казалась нерусской.
Кто б подумал, чтобы здесь, в этих двух
женщинах — одной носящей уже все признаки смерти и уничтоженной под тяжестью предчувствия, другой
юной, но слабой, дочери цыганки, принадлежащей единственно любви, ничего не постигающей, кроме нее, — заключалась в эти мгновения судьба империи!..
Все внутреннее миросозерцание
юного князька исчерпывалось его страстью к лошадям и
женщинам, причем, как относительно первых, так и последних, он находил полное удовлетворение в хвастливом сознании себя покупателем дорого стоящего.
Потом Пьер объяснил, что он любил эту
женщину с самых
юных лет; но не смел думать о ней, потому что она была слишком молода, а он был незаконный сын без имени. Потом же, когда он получил имя и богатство, он не смел думать о ней, потому что слишком любил ее, слишком высоко ставил ее над всем миром и потому тем более над самим собою. Дойдя до этого места своего рассказа, Пьер обратился к капитану с вопросом: понимает ли он это?