Неточные совпадения
Вообще дядя был как-то пугающе случайным и
чужим, в столовой мебель потеряла при нем свой солидный вид, поблекли
картины, многое, отяжелев, сделалось лишним и стесняющим.
Стало холодно, — вздрогнув, он закрыл форточку. Космологическая
картина исчезла, а Клим Самгин остался, и было совершенно ясно, что и это тоже какой-то нереальный человек, очень неприятный и даже как бы совершенно
чужой тому, кто думал о нем, в незнакомом деревянном городе, под унылый, испуганный вой собак.
Смешать свою жизнь с
чужою, занести эту массу наблюдений, мыслей, опытов, портретов,
картин, ощущений, чувств… une mer а boire! [грандиозная задача! (фр.)]
Надо, чтоб я не глазами, на
чужой коже, а чтоб собственными нервами, костями и мозгом костей вытерпел огонь страсти, и после — желчью, кровью и потом написал
картину ее, эту геенну людской жизни.
Никто скорее его не входил в
чужую идею, никто тоньше не понимал юмора и не сочувствовал
картине, звуку, всякому артистическому явлению.
Внезапно развернувшаяся перед нами
картина острова, жаркое солнце, яркий вид города, хотя
чужие, но ласковые лица — все это было нежданным, веселым, праздничным мгновением и влило живительную каплю в однообразный, долгий путь.
Было тепло, мне стало легче, я вышел на палубу. И теперь еще помню, как поразила меня прекрасная, тогда новая для меня,
картина чужих берегов, датского и шведского.
Потом они занялись рассмотрением галерей
картин, купленных князем в
чужих краях.
Они проходят по террасе в дверь отеля, точно люди с
картин Гогарта: [Гогарт Вильям (1697–1764) — английский художник, в
картинах которого проявились острая наблюдательность, тонкое понимание натуры и склонность к сатире.] некрасивые, печальные, смешные и
чужие всему под этим солнцем, — кажется, что всё меркнет и тускнеет при виде их.
Вошли в какой-то двор, долго шагали в глубину его, спотыкаясь о доски, камни, мусор, потом спустились куда-то по лестнице. Климков хватался рукой за стены и думал, что этой лестнице нет конца. Когда он очутился в квартире шпиона и при свете зажжённой лампы осмотрел её, его удивила масса пёстрых
картин и бумажных цветов; ими были облеплены почти сплошь все стены, и Мельников сразу стал
чужим в этой маленькой, уютной комнате, с широкой постелью в углу за белым пологом.
Обитель «Нечаянные Радости» представляла собой типичную
картину медленного разрушения и напоминала собой улей, в котором жизнь иссякала. Мало было братии и мало богомольцев. Но это именно и нравилось Половецкому, потому что давало ту тишину, которая дает человеку возможность прислушиваться к самому себе. Кроме Ираклия, все остальные не обращали на него никакого внимания. У каждого было какое-нибудь свое дело. Половецкий являлся
чужим человеком, и он это чувствовал на каждом шагу.
Чужая душа — потемки, а кошачья и подавно, но насколько только что описанные
картины близки к истине, видно из следующего факта: предаваясь дремотным грезам, котенок вдруг вскочил, поглядел сверкающими глазами на Прасковью, взъерошил шерсть и, сделав прыжок, вонзил когти в кухаркин подол.
Растерянная и смущенная Даша, при виде всей этой
картины, поняла только, что она, очевидно, попала в
чужую спальню и, желая, как можно скорее, исправить свою ошибку, поспешно схватилась за ручку двери.