Неточные совпадения
Она как-нибудь угадала или уследила
перспективу впечатлений, борьбу
чувств, и предузнает ход и, может быть, драму страсти, и понимает, как глубоко входит эта драма в жизнь женщины.
Их не манила даль к себе; у них не было никакого тумана, никаких гаданий.
Перспектива была ясна, проста и обоим им одинаково открыта. Горизонт наблюдений и
чувств их был тесен.
Разумеется, победу все-таки одержало то решение, которое уже заранее само собой созрело в его душе и наметило своего рода обязательную
перспективу, обещавшую успокоение взволнованному
чувству.
И я еще теперь помню
чувство изумления, охватившее меня в самом раннем детстве, когда небольшое квадратное пятно, выползшее в ее
перспективе из-за горизонта, стало расти, приближаться, и через некоторое время колонны солдат заняли всю улицу, заполнив ее топотом тысяч ног и оглушительными звуками оркестра.
Но
перспектива всеминутного отвечания отнюдь не вызывает в нас
чувства ответственности, а только погружает в массу отупения и ошалелости.
В ожидании таких
перспектив, очень естественно, что мы и не заметили, как простыл след нашего доброго старого помпадура. Нам было не до того. Не неблагодарность руководила нами, а простое
чувство самосохранения. В тоскливой суете сообщали мы друг другу различные предчувствия и предположения, но все эти предчувствия бледнели и меркли перед одним капитальным и, так сказать, немеркнущим вопросом...
Сообразите же теперь, какое горькое
чувство, ввиду такой
перспективы, должен испытывать современный бытописатель этих волшебств и загадочных превращений.
Как видите, право и законность противополагаются духовно-нравственному
чувству: из этого уже понятно, какая блестящая
перспектива ожидает нас!
С третьей творческой религиозной эпохой связано
чувство конца, эсхатологическая
перспектива жизни.
Она радовалась, и радовалась искренне, возникшему
чувству между «красивым барином» и ее барышней, так как это
чувство доставляло ей возможность чаще видеться или, лучше сказать, чаще издали или хоть мельком видеть своего кумира, а брак Дарьи Николаевны рисовал ей чудную
перспективу жизни с «красивым барином» под одной кровлей.
Гёте не знал еще того катастрофического
чувства жизни, которое не допускает задержки на серединных ценностях, не допускает приспособления к длительным
перспективам жизнеустроения.