Неточные совпадения
Самгин окончательно
почувствовал себя участником важнейшего исторического события, — именно участником, а не свидетелем, — после
сцены, внезапно разыгравшейся у входа в Дворянскую улицу. Откуда-то сбоку в основную массу толпы влилась небольшая группа, человек сто молодежи, впереди шел остролицый человек со светлой бородкой и скромно одетая женщина, похожая
на учительницу; человек с бородкой вдруг как-то непонятно разогнулся, вырос и взмахнул красным флагом
на коротенькой палке.
Самгин
чувствовал себя человеком, который случайно попал за кулисы театра, в среду третьестепенных актеров, которые не заняты в драме, разыгрываемой
на сцене, и не понимают ее значения. Глядя
на свое отражение в зеркале,
на сухую фигурку, сероватое, угнетенное лицо, он вспомнил фразу из какого-то французского романа...
Климу хотелось отстегнуть ремень и хлестнуть по лицу девушки, все еще красному и потному. Но он
чувствовал себя обессиленным этой глупой
сценой и тоже покрасневшим от обиды, от стыда, с плеч до ушей. Он ушел, не взглянув
на Маргариту, не сказав ей ни слова, а она проводила его укоризненным восклицанием...
Райский вошел в гостиную после всех, когда уже скушали пирог и приступили к какому-то соусу. Он
почувствовал себя в том положении, в каком
чувствует себя приезжий актер, первый раз являясь
на провинциальную
сцену, предшествуемый толками и слухами. Все вдруг смолкло и перестало жевать, и все устремило внимание
на него.
Между тем в доме купчихи Облепихиной происходила
сцена довольно мрачного свойства. Его высокородие изволил проснуться и
чувствовал себя мучительно.
На обеде у головы подали такое какое-то странное кушанье, что его высокородие ощущал нестерпимую изжогу, от которой долгое время отплевывался без всякого успеха.
Наконец,
сцена опять переменяется, и является дикое место, а между утесами бродит один цивилизованный молодой человек, который срывает и сосет какие-то травы, и
на вопрос феи: зачем он сосет эти травы? — ответствует, что он,
чувствуя в
себе избыток жизни, ищет забвения и находит его в соке этих трав; но что главное желание его — поскорее потерять ум (желание, может быть, и излишнее).
Бывало, при какой-нибудь уже слишком унизительной
сцене: лавочник ли придет и станет кричать
на весь двор, что ему уж надоело таскаться за своими же деньгами, собственные ли люди примутся в глаза бранить своих господ, что вы, мол, за князья, коли сами с голоду в кулак свищете, — Ирина даже бровью не пошевельнет и сидит неподвижно, со злою улыбкою
на сумрачном лице; а родителям ее одна эта улыбка горше всяких упреков, и
чувствуют они
себя виноватыми, без вины виноватыми перед этим существом, которому как будто с самого рождения дано было право
на богатство,
на роскошь,
на поклонение.
Он был зол
на Фому и считал
себя напрасно обиженным; но в то же время
почувствовал над
собой твердую, настоящую хозяйскую руку. Ему, годами привыкшему к подчинению, нравилась проявленная над ним власть, и, войдя в каюту старика-лоцмана, он уже с оттенком удовольствия в голосе рассказал ему
сцену с хозяином.
Я уже настоящая актриса, я играю с наслаждением, с восторгом, пьянею
на сцене и
чувствую себя прекрасной.
В картине, где нет ни одного бледного пятна, ни одного постороннего, лишнего штриха и звука, — зритель и читатель
чувствуют себя и теперь, в нашу эпоху, среди живых людей. И общее и детали, все это не сочинено, а так целиком взято из московских гостиных и перенесено в книгу и
на сцену, со всей теплотой и со всем «особым отпечатком» Москвы, — от Фамусова до мелких штрихов, до князя Тугоуховского и до лакея Петрушки, без которых картина была бы не полна.
Я употреблял совершенно противоположную методу: я всегда говорил Троепольской перед выходом
на сцену, что мне как-то нездоровится, что я
чувствую какую-то слабость или что я совсем не расположен сегодня играть,
чувствую себя как-то не в духе, и просил ее помочь мне спустить спектакль кое-как, переваливая пень через колоду.
Французы отлично слушают, благодаря чему они никогда не
чувствуют себя лишними
на сцене, знают, куда девать свои руки, и не стушевывают друг друга…
Студент и корнет подошли ближе к месту поединка; Левкоева коварно улыбалась, мысленно представляя
себе этот поединок в смешном виде, вроде боя петухов, спущенных один
на другого. Она заранее радовалась, как завтра будет потешать своих покровительниц рассказом об этой уморительной
сцене. Можно догадаться, что
чувствовали в это время Лиза и ее подруга.