Неточные совпадения
Лютов подпрыгивал, размахивал руками, весь разрываясь, но говорил все тише, иногда — почти шепотом. В нем явилось что-то жуткое, пьяное и действительно страстное, насквозь
чувственное. Заметно было, что Туробоеву тяжело слушать его шепот и тихий вой, смотреть в это возбужденное, красное
лицо с вывихнутыми глазами.
Хотя Нехлюдов хорошо знал и много paз и за обедом видал старого Корчагина, нынче как-то особенно неприятно поразило его это красное
лицо с
чувственными смакующими губами над заложенной за жилет салфеткой и жирная шея, главное — вся эта упитанная генеральская фигура. Нехлюдов невольно вспомнил то, что знал о жестокости этого человека, который, Бог знает для чего, — так как он был богат и знатен, и ему не нужно было выслуживаться, — сек и даже вешал людей, когда был начальником края.
Ему неприятен был и этот самоуверенный, пошлый, либеральный тон Колосова, неприятна была бычачья, самоуверенная,
чувственная фигура старика Корчагина, неприятны были французские фразы славянофилки Катерины Алексеевны, неприятны были стесненные
лица гувернантки и репетитора, особенно неприятно было местоимение «ему», сказанное о нем…
Молодое бледное
лицо с густыми черными бровями и небольшой козлиной бородкой было некрасиво, но оригинально; нос с вздутыми тонкими ноздрями и смело очерченные
чувственные губы придавали этому
лицу капризный оттенок, как у избалованного ребенка.
Вытянутое, безжизненное
лицо Половодова едва было тронуто жиденькой растительностью песочного цвета; широко раскрытые глаза смотрели напряженным, остановившимся взглядом, а широкие,
чувственные губы и крепкие белые зубы придавали
лицу жесткое и, на первый раз, неприятное выражение.
Выражение этого
лица было злое и
чувственное.
Это была рыхлая и вальяжная молодая особа с очень круглыми чертами
лица, с
чувственным выражением в больших серых глазах навыкате, с узеньким придавленным лбом, как у негритянки, с толстым носом, пухлыми губами, высокою грудью и роскошною косой.
Беспрестанно присасывала она к его губам свои пухлые губы (у Машеньки всегда в этих случаях даже белки глаз краснели), и
лицо ее при этом принимало то плотоядно-страдальческое выражение, которое можно подметить только у очень
чувственных женщин.
Лицо ее сильно монгольского типа с довольно заметными скулами, с узенькими глазами, которые она к тому же по близорукости щурила, с надменным выражением в маленьком,
чувственном рте, особенно в слегка выдвинутой вперед полной нижней губе, —
лицо это, однако, пленяло какой-то неуловимой и непонятной прелестью, которая заключалась, может быть, в улыбке, может быть, в глубокой женственности всех черт, может быть, в пикантной, задорно-кокетливой мимике.
Старичок был весь чистота и благообразие: на
лице его и следа нет ни желтых пятен, ни морщин, обыкновенно портящих
лица карликов: у него была очень пропорциональная фигура, круглая как шар головка, покрытая совершенно белыми, коротко остриженными волосами, и небольшие коричневые медвежьи глазки. Карлица лишена была приятности брата, она была одутловата, у нее был глуповатый
чувственный рот и тупые глаза.
Центром общества служила любовница Шабалина, экс-арфистка Варвара Тихоновна; это была красивая девушка с смелым
лицом и неприятным выражением широкого
чувственного рта и выпуклых темных глаз.
Только теперь я вспомнил их
лица в тот вечер, когда они после Крейцеровой сонаты сыграли какую-то страстную вещицу, не помню кого, какую-то до похабности
чувственную пьесу.
Широкое добродушное
лицо Ароматова при последних словах точно расцвело от улыбки: около глаз и по щекам лучами разбежались тонкие старческие морщины, рыжеватые усы раздвинулись и по широким
чувственным губам проползла удивительная детская улыбка. Ароматов носил окладистую бородку, которую на подбородке для чего-то выбривал, как это делают чиновники. Черный шелковый галстук сбился набок, открывая сомнительной белизны ситцевую рубашку и часть белой полной шеи.
Гегель (под фирмою которого идут все нелепости формалистов нашего времени, так, как под фирмой Фарина продается одеколон, делаемый на всех точках нашей планеты) вот как говорит о формализме [«Phenomenologie», Vorrede.]: «Нынче главный труд состоит не в том, чтоб очистить от
чувственной непосредственности
лицо и развить его в мыслящую сущность, но более в противоположном, в одействотворении всеобщего чрез снятие отверделых, определенных мыслей.
Вот и я в настоящую минуту необыкновенно ярко вижу пред собою ее
лицо: круглый овал, матовая бледность, брови, почти прямые, очень черные и густые; у переносья они сходятся в виде темного пушка, что придает им несколько суровое выражение; глаза большие, зеленые, с громадными близорукими зрачками; рот маленький, чуть-чуть неправильный,
чувственный, насмешливый и гордый, с полными, резко очерченными губами; матовые волосы тяжелым и небрежным узлом собраны на затылке.
Он, видимо, все свое внимание сосредоточил на Половецком, и смотрел на него злыми черными глазками, глубоко засевшими в своих орбитах. Узенькое, худое, нервное
лицо чуть было тронуто жиденькой рыжеватой бобородкой и такими же усами. Контрастом на этом
лице являлись толстые
чувственные губы. Брат Павлин подошел к нему, но встретил довольно сухой прием.
Волосы, которые она завивает на лбу в мелкие кудерьки, тронуты сильной сединой, но
лицо у нее свежее,
чувственный большой рот красен, а темные, совсем молодые глаза влажны и игриво-хитры.
Огромного роста, в плечах, как говорится, косая сажень, силы необычайной, с приятным, умным, выразительным
лицом, чесменский герой был один из красивейших людей своего времени и не мог не произвести сильного впечатления на страстную и все для
чувственных наслаждений забывавшую принцессу.
Мелко завитая челка, спускавшаяся на лоб, придавала
лицу грубо-чувственное выражение, губы были недобрые, в задушевной простоте, которая мне так нравилась, чувствовалась тонкая заученность.
Искаженное
лицо женщины озарилось румянцем
чувственного экстаза, и она поспешно закрыла себя вуалью и вышла. По ее щекам текли крупные, истерические слезы, и ее глаза померкли, а губы и нос покраснели и выпятились, и все
лицо стало напоминать вытянутую морду ошалевшей от страсти собаки.
Чувственный рот с приподнятыми углами губ придавал этому
лицу неприятное выражение, хотя Перелешин далеко не был уродом и даже мог считаться недурным собою.
Старший из них был капитан гвардии Андрей Павлович Кудрин, выразительный брюнет с неправильными, но симпатичными чертами изрытого оспой
лица — ему было лет за тридцать; на его толстых,
чувственных губах играла постоянно такая добродушная улыбка, что заставляла забывать уродливость искаженного оспинами носа, и как бы освещала все его некрасивое, но энергичное
лицо.
Лицо последнего было страшней обыкновенного от игравшей на его толстых
чувственных губах улыбки злобной радости.
Ей было лет сорок, она была, видимо, когда-то хорошенькой, но с вульгарными чертами
лица: курносая со злыми глазами, с
чувственным, но вместе с тем и неприятным ртом с выдававшейся вперед нижней губой.
Одна из них, хозяйка дома, княжна Александра Яковлевна Баратова, была сильная брюнетка, со смуглым
лицом и ярким румянцем на покрытых пушком щеках; орлиный нос, несколько загнутый книзу, придавал ее
лицу почти строгое выражение, а тонкие линии у углов полных,
чувственных ярко-красных губ красноречиво говорили о твердом характере. Над верхней губой сильно пробивались усики, а нижняя была несколько выдвинута вперед, производя впечатление надменности и недовольства окружающими.
Воронецкий, недовольно кусая усы, вышел в сад; он любил оперетку, потому что она приятно щекочет нервы, потому что она создает вокруг атмосферу чего-то остроумного и изящно-чувственного; здесь же актрисы были глупы, статистки, с унылыми и некрасивыми
лицами, не пикантны.
Это нерусское выражение придавали смуглому
лицу длинные черные пушистые усы с подусниками, прекрасно оттенявшими красные
чувственные губы и красивый подбородок.