«Наши похвалы дали тебе славу, — прибавил он, — мы же ее у тебя и отнимем, и уверим всех, что ты дрянной актер; мы лишаем тебя директорства и исключаем из
числа актеров».
Александр Панаев, так неудачно сыгравший молодого Доблестина, мало участвовал в театральных представлениях, оставаясь, однако, в
числе актеров; но когда он узнал, что мы намерены разыграть «Мейнау», то упросил меня дать ему роль генерала.
Неточные совпадения
— Возможно, что я более, чем другие подобные,
актер для себя, — другие, и в их
числе Гоголи, Достоевские, Толстые.
— Вы находились в
числе других
актеров ярмарочной труппы? — спрашивал следователь.
Мое знакомство с Н.И. Пастуховым произошло в первых
числах августа 1881 года в саду при театре А.А. Бренко в Петровском парке, где я служил
актером. В этот вечер я играл в «Царе Борисе» Хлопко и после спектакля с Н.П. Кичеевым, редактором «Будильника», вдвоем ужинали в саду.
Славные в ней были люди, среди них имелись и крупные известности, как, например, Н. П. Киреев, его жена «гран-дам» Е. Н. Николаева-Кривская, актер-поэт Н.С. Стружкин, а нередко заезжали гастролеры из столиц. В
числе последних была и служившая в Тамбове инженю Наталья Агафоновна Лебедева с мужем.
В
числе наших «карасей» — так в те годы повсюду
актеры называли меценатов, ставивших
актерам угощение, — был богатый человек, живший широко.
К сожалению, я помню только одну курьезность: там было сказано, что такого-то года и
числа будет представлена «притворными»
актерами драма в 3 действиях г-на Ильина [Ильин Николай Иванович (1777–1823) — драматург; его драма «Лиза, или Торжество благодарности» впервые представлена на петербургской сцене в 1802 г., вышла из печати в 1803 г.]: «Лиза, или Торжество благодарности».
Он раньше, в Петербурге же, играл Хлестакова в том знаменитом спектакле, когда был поставлен"Ревизор"в пользу"Фонда"и где Писемский (также хороший
актер) исполнял городничего, а все литературные"имена"выступали в немых лицах купцов, в том
числе и Тургенев.
Рикур был крупный тип француза, сложившегося к эпохе Февральской революции. Он начал свою карьеру специальностью живописца, был знаком с разными реформаторами 40-х годов (в том
числе и с Фурье), выработал себе весьма радикальное credo, особенно в направлении антиклерикальных идей.
Актером он никогда не бывал, а сделался прекрасным чтецом и декламатором реального направления, врагом всей той рутины, которая, по его мнению, царила и в «Comedie Francaise», и в Консерватории.