И не получил бы ответа; а через некоторое время знал бы, как и все,
черпая знание свое из того же неведомого источника, как и все, — что губернатор будет убит и смерть неотвратима.
Неточные совпадения
Он вспомнил, как напрасно добивался он от нее источника ее развития, расспрашивая о ее воспитании, о том, кто мог иметь на нее влияние, откуда она
почерпнула этот смелый и свободный образ мысли, некоторые
знания, уверенность в себе, самообладание. Не у француженки же в пансионе! Кто был ее руководителем, собеседником, когда кругом никого нет?
Ей по плечу современные понятия, пробивающиеся в общественное сознание; очевидно, она
черпнула где-то других идей, даже
знаний, и стала неизмеримо выше круга, где жила. Как ни старалась она таиться, но по временам проговаривалась каким-нибудь, нечаянно брошенным словом, именем авторитета в той или другой сфере
знания.
Самый Британский музеум, о котором я так неблагосклонно отозвался за то, что он поглотил меня на целое утро в своих громадных сумрачных залах, когда мне хотелось на свет Божий, смотреть все живое, — он разве не есть огромная сокровищница, в которой не только ученый, художник, даже просто фланер, зевака,
почерпнет какое-нибудь
знание, уйдет с идеей обогатить память свою не одним фактом?
Воспитанные на чистом воздухе, в тени своих садовых яблонь, они
знание света и жизни
почерпают из книжек.
Все это люди, не обремененные
знаниями, которые в «свежести»
почерпнут решимость для исполнения каких угодно приказаний, а в практике отыщут и средства для их осуществления.
Некоторые свои
знания я приобретал совершенно неизвестно откуда, — вернее всего,
черпал из собственного воображения. Однако они почему-то очень прочно сидели в памяти, и я глубоко был убежден в их правильности. Так было, например, со смеятельною кишкою. Помню еще такой случай.
Если же для человека возможно
знание того разумного закона, которому должна быть подчинена его жизнь, то очевидно, что познание этого закона разума он нигде не может
почерпнуть, кроме как там, где он и открыт ему: в своем разумном сознании.
Из этих книг молодая девушка не могла
почерпнуть ни малейшего
знания жизни, не могла она
почерпнуть их и из бесед со своей воспитательницей, идеалисткой чистейшей воды, а лишь вынесла несомненную склонность к мистицизму, идею о сладости героических самопожертвований, так как любимыми героинями m-lle Дюран были, с одной стороны, Иоанна Д'Арк, а с другой — героиня современных событий во Франции, «святая мученица» — как называла ее Леонтина Робертовна — Шарлотта Корде.