Неточные совпадения
Христианство не только не было реализовано в жизни, что всегда можно объяснить
греховностью человеческой природы, но оно было искажено в самом учении, вплоть до самой догматики.
И это таинственное явление совсем не объяснимо
греховностью, которая ведь составляет общий фон
человеческой жизни.
Христианское учение о
греховности человеческой природы, которое очень легко делалось совершенно отвлеченным, конкретизировалось и приобретало наукообразный характер.
Христианское сознание выработало на вселенских соборах догмат о богочеловечности Христа; оно же открыло
греховность человеческой природы.
В душе
человеческой появляется сознание неабсолютности и внебожественности, а следовательно, относительности и
греховности своего бытия, но одновременно зарождается и стремление освободиться от «мира», преодолеть его в Боге; другими словами, вместе с религиозным самосознанием в человеке родится и чувство зла, вины, греха, отторженности от Бога, а равно и потребность спасения и искупления.
Парадокс, связанный с
греховностью человеческой природы, с чрезвычайной остротой был выражен К. Леонтьевым.
Так же неосновательна аргументация против возможности демократии, основанная на
греховности человеческой природы.
Греховность человеческой природы не допускает только возможности совершенного и абсолютного по своему значению социального строя, т. е. наступления Царства Божьего на этой земле и в этом времени, до преображения мира.
Когда иерархический принцип связывают не с высшим качеством, противостоящим количеству и массе, а с
греховностью человеческой природы, которая должна быть скована, смирена и водима сверху, то это приводит к извращению антропологии.
Если христианство не будет осуществлять социальной правды на том основании, что
греховность человеческой природы делает ее неосуществимой, то сам грех возьмет на себя осуществление этой социальной правды и будет се искажать и извращать.
Из
греховности человеческой природы совсем не следует, что никакие социальные изменения и улучшения не возможны.
Механизация и материализация
человеческого труда есть состояние
греховности и падшести.
Христианство всегда учило о падении и слабости человека, о
греховности и немощи
человеческой природы.