Неточные совпадения
Оба были обтянуты в трико телесного цвета, обсыпанное блестками. За ними два прислужника вынесли длинный золоченый шест, с железным перехватом на одном конце. За барьером, который тотчас же захлопнулся со стороны входа, сгруппировались, по обыкновению, красные ливреи и часть
циркового персонала. В числе последнего мелькало набеленное лицо
клоуна с красными пятнами на щеках и большою бабочкою на груди.
Дневная репетиция окончена. Друг мой,
клоун Танти Джеретти, зовет меня к себе на завтрак: сегодня у него великолепная маньифика — «минестра» по-неаполитански. Я испрашиваю позволения прихватить по дороге оплетенную маисовой соломой бутылочку кианти. Живет Танти (уменьшительное от Константин) в двух шагах от цирка Чинизелли, в однооконном номерке дешевой гостиницы. Семья его маленькая: он и жена Эрнестина Эрнестовна — «грациозная наездница», она же танцует в первой паре
циркового кордебалета.
Она весьма ветвиста; из нее вышло множество отличных
цирковых артистов: акробатов, жокеев, вольтижеров [Наездников (от фр. voltigeurs).], дрессировщиков, партерных гимнастов, жонглеров, музыкальных
клоунов и шпрехклоунов (то есть говорящих).
Надо ли говорить о том, как усердно, безукоризненно, почти вдохновенно работала в этот вечер вся труппа? Все
цирковые существа: женщины и мужчины, лошади и собаки, униформа и конюхи,
клоуны и музыканты — точно старались перещеголять один другого. И надо сказать: после этого представления дела Момино так же внезапно, как они раньше падали, теперь быстро пошли на улучшение.
Эту
цирковую историю рассказал мне давным-давно, еще до революции и войны, мой добрый приятель, славный
клоун Танти Джеретти.