Неточные совпадения
По деревянному тротуару действительно шел Лоскутов. Привалов не узнал его в первую минуту, хотя по внешности он мало изменился. В этой
характерной фигуре теперь сказывалось какое-то глубокое душевное перерождение; это было заметно по рассеянному
выражению лица и особенно по глазам, потерявшим свою магическую притягательную силу. Привалова Лоскутов узнал не вдруг и долго пристально всматривался в него, пока проговорил...
По временам, в жаркий полдень, когда вокруг все смолкало, когда затихало людское движение и в природе устанавливалась та особенная тишина, под которой чуется только непрерывный, бесшумный бег жизненной силы, на
лице слепого мальчика являлось
характерное выражение.
После первой весенней прогулки мальчик пролежал несколько дней в бреду. Он то лежал неподвижно и безмолвно в своей постели, то бормотал что-то и к чему-то прислушивался. И во все это время с его
лица не сходило
характерное выражение недоумения.
Офицеры подошли к глиняному чучелу. Первым рубил Веткин. Придав озверелое
выражение своему доброму, простоватому
лицу, он изо всей силы, с большим, неловким размахом, ударил по глине. В то же время он невольно издал горлом тот
характерный звук — хрясь! — который делают мясники, когда рубят говядину. Лезвие вошло в глину на четверть аршина, и Веткин с трудом вывязил его оттуда!
Анне Анисимовне было от роду лет двадцать восемь; она была высокая и довольно полная, но весьма грациозная блондинка, с голубыми, рано померкшими глазами и
характерными углами губ, которые, в сочетании с немного выдающимся подбородком, придавали ее
лицу выражение твердое, честное и решительное.
Выражение лица представляло
характерную смесь добродушия и лукавства, но в общем впечатление от этой фигуры было приятное и располагало в пользу ее обладателя.
Лица Магомы и Ахмета были отмечены
характерным выражением вороватой пронырливости, тогда как в тонких чертах его красивого
лица преобладала величавая гордость.
Глаза его перебегали от Дубенского к Теркину… Лысина была влажная. Нос, несколько вздернутый и тонкий — на таком широком и пухлом
лице, — сохранял свое прежнее
характерное выражение.
По
выражению лица, с которым он доглядел первый акт и смотрел следующие, видно было, что и он, как и другие балетоманы, приехал для последнего действия — для
характерного танца Маргариты Гранпа.