Поскольку человек еще вне высших достижений Духа, поскольку он принадлежит к
физической плоти мира, он должен участвовать в эволюции мирской общественности, должен платить дань кесарю.
Ныне мир переходит к высшей духовной жизни, и осознает человек окончательно, что церковь не может иметь
физической плоти, а может иметь лишь плоть духовную [Та концепция церкви, которая была у Хомякова, церкви как органической соборной жизни в свободе и любви, не имеющей никаких внешних признаков и критериев, в сущности, должна отрицать физическую плоть церкви, историческую материю православия.
Неточные совпадения
— Для этих людей нужно умерщвление
плоти посредством
физического движения… Пусть тело их утомится и воспрянет дух!
Но он думает при этом о воскрешении именно этой
плоти и на этой земле, иначе трудно понять его мысль (хотя он и высказывает негодование, встретив подобное ее понимание в письме Вл. Соловьева [Имеется в виду недатированное письмо В. С. Соловьева к Η. Φ. Федорову, в котором он писал, что «простое
физическое воскресение умерших само по себе не может быть целью…
«
Плоть» у Апостола Павла не есть тело, она имеет не природно-физический смысл, она есть религиозная категория греха, чего нельзя сказать про тело.
И религиозная общественность родится не в
физической, а в духовной
плоти.
И ныне обращается человек не к
физической, а к духовной
плоти церкви.
Его дух был бодр, но
плоть оказывалась немощна: от душевных страданий он начал чувствовать чисто
физическую боль, стал ощущать незнакомое ему до сих пор расслабление во всем организме и чувство страха, что решимость дойти до намеченной им цели — а эта цель все более и более приближалась — вдруг покинет его в последний, решительный момент, стало закрадываться в его душу.
Но Новый Иерусалим будет на земле и явлен будет во
плоти, не
физической, а преображенной
плоти.