Неточные совпадения
Райский знал и это и не лукавил даже перед собой, а хотел только утомить чем-нибудь невыносимую боль, то есть не вдруг
удаляться от этих мест и не класть сразу непреодолимой дали между ею и собою, чтобы не вдруг оборвался этот нерв, которым он так связан был и с живой, полной прелести, стройной и нежной
фигурой Веры, и с воплотившимся в ней его идеалом, живущим в ее образе вопреки таинственности ее поступков, вопреки его подозрениям в ее страсти к кому-то, вопреки, наконец, его грубым предположениям в ее женской распущенности, в ее отношениях… к Тушину, в котором он более всех подозревал ее героя.
— А — а, — протянул офицер с таким видом, как будто он одинаково не одобряет и Мазепу, и Жолкевского, а затем
удалился с отцом в кабинет. Через четверть часа оба вышли оттуда и уселись в коляску. Мать и тетки осторожно, но с тревогой следили из окон за уезжавшими. Кажется, они боялись, что отца арестовали… А нам казалось странным, что такая красивая, чистенькая и приятная
фигура может возбуждать тревогу…
И тогда
фигура с закрытыми глазами, будто ее кто отталкивал, стала
удаляться опять по кругу, пока не сделалась маленьким белым пятном под лесом.
Были и карикатуры, на которых из-под стола выглядывали
фигуры тех, которых нам
удалось скрыть.
Шествие стало
удаляться, все так же падали с двух сторон удары на спотыкающегося, корчившегося человека, и все так же били барабаны и свистела флейта, и все так же твердым шагом двигалась высокая, статная
фигура полковника рядом с наказываемым. Вдруг полковник остановился и быстро приблизился к одному из солдат.
С реки вслед им неслись вопли и крики о помощи. Там, по спокойной воде,
удаляясь от берега к струе главного течения реки, плыл в сумраке маленький остров, на нем метались темные человеческие
фигуры.
И опять с моими глазами сделалось что-то, как утром, когда я смотрел на Тита.
Фигура Бел_и_чки то приближалась, то
удалялась, странно расплываясь и меняя очертания… Довольное, упитанное лицо, с «жировыми отложениями и пигментацией…» Одно только это лицо, плавающее в сочных звуках собственного голоса… Еще минута, и передо мной плавал вместо лица благополучный пузырь, ведущий «идеальное» существование… И вдруг это созерцание прервалось железным скрежетом, холодящим душу и вызывающим содрогание.
Правда, искусству иногда
удается безукоризненно сгруппировать
фигуры, но напрасно будет оно превозноситься своею чрезвычайно редкою удачею; потому что в действительности никогда не бывает в этом отношении неудачи: в каждой группе живых людей все держат себя совершенно сообразно 1) сущности сцены, происходящей между ними, 2) сущности собственного своего характера и 3) условиям обстановки.
Мы прошли в маленькие комнатки о. Андроника; вдали мелькнула какая-то женская
фигура, вероятно, это была Евгеша, сам о. Андроник на минутку
удалился в какую-то темную комнатку, откуда он вернулся уже в казинетовом [Казинетовый — из полушерстяной ткани.] подряснике, с графином водки в одной руке и с бутылкой в другой. Асклипиодот даже крякнул при виде этой посудины и далеко вытянул свою тонкую шею; он все время был занят своим перстом, укушенным собачкой о. Андроника.
Ему это
удавалось, и он был доволен, что сказывалось во всей его
фигуре.
Гараське
удалось наконец расстаться с столбом, когда он заметил величественно-безмолвную
фигуру Баргамота. Гараська обрадовался.
Толпа вскинула взгляды на молодецкую
фигуру Полоярова, затем перевела их на жиденькие фигурки аристократиков, и несколько десятков голосов завопили: «Вон! вон отсюда!» И аристократики
удалились, впрочем, не без старания изобразить на лицах презрительную выдержку собственного достоинства.
Лишь
фигура да взор напоминали прежнего Висленева: он также мялся на месте и то тупил глаза вниз, то хотел их поднять и рассмеяться, что ему, наконец, и
удалось. Видя недоумение Глафиры, он вдруг принял из несмелой и потерянной позы самую развязную, и шаркнув и размашисто поклонясь пред Бодростиной, отнес в сторону руку и произнес...
И, еще раз поцеловав меня, он стремительно направился к выходу. Я видела, как
удалялась его статная
фигура, как он оглядывался назад, весь бледный, с судорожно подергивающимися губами, и только молча с мольбою протянула к нему руки. Он тоже оглянулся и в ту же минуту был снова подле.
И я был искренно доволен тем, что"Русская мысль"наконец"реабилитировала"Лескова и позволила ему показать себя в новой фазе его писательства. Этого немногим
удается достичь на своей писательской стезе. Рядом с
фигурой Лескова как нового сотрудника «Библиотеки» выступает в памяти моей другая, до сих пор полутаинственная личность.
Под маской напускного равнодушия старался он скрыть от других впечатление, произведенное на него самого этой метаморфозой. Это ему, однако, не
удавалось. Вся его
фигура служила олицетворением нахального довольства.
Офицеры хотели откланяться, но князь Андрей, как будто не желая оставаться с глазу на глаз с своим другом, предложил им посидеть и напиться чаю. Подали скамейки и чай. Офицеры не без удивления смотрели на. толстую, громадную
фигуру Пьера и слушали его рассказы о Москве и о расположении наших войск, которые ему
удалось объездить. Князь Андрей молчал, и лицо его так было неприятно, что Пьер обращался более к добродушному батальонному командиру Тимохину, чем к Болконскому.