Неточные совпадения
Все другие сидели смирно, безмолвно, — Самгину казалось уже, что и от соседей его исходит запах клейкой сырости. Но раздражающая скука, которую испытывал он до рассказа Таисьи, исчезла. Он нашел, что
фигура этой женщины напоминает Дуняшу: такая же крепкая, отчетливая, такой же маленький, красивый рот. Посмотрев на Марину, он увидел, что
писатель шепчет что-то ей, а она сидит все так же величественно.
В раздевальне друзья. Огромный и косматый
писатель Орфанов-Мишла — тоже
фигура чуть поменьше Шеховцова, косматая и бородатая, и видно, что ножницы касались его волос или очень давно, а то, может быть, и никогда.
Второй акт только что начался. В дверях показалась высокая
фигура маститого
писателя. С ним рядом шел красивый брюнет с седыми висками, в золотых очках. Я веду их в коридор...
—
Писателя… — тихо ответил тот и, окинув
фигуру Тихона Павловича взглядом, вразумительно добавил: — Сочинителя…
Для меня лично как для русского
писателя занимательнее и крупнее других была
фигура М.А.Бакунина. Я его в первый раз и увидал именно там.
Здесь ярче чувствовалась столица. Зала сообщала ей более строгое и серьезное настроение. Первые ряды кресел пестрели лицами и
фигурами пожилых людей с положением, что сейчас было видно. Она даже удивлялась, что на такойвечер собралось столько мужчин, наверное, состоящих на службе, и собралось не случайно, а с желанием почтить память любимого
писателя, помолодеть душой, пережить еще раз обаяние его таланта и смелого, язвительного протеста.
Публика была скромная, много девушек, без куафюр, в просто причесанных волосах и темных кашемировых платьях, молодые люди в черных парах, студенты университета и академии, но не мало и пожилых, даже старых мужчин, с седыми бородами, лысых, худых и толстых, с
фигурами и выражением лица
писателей, художников и особого класса посетителей публичных чтений и торжеств, существующего в Петербурге.
Другие двое, из сидевших за столиками, были члены «общества поощрения искусств» — Иван Владимирович Величковский, драматический
писатель, считающийся в обществе знатоком сцены и театрального искусства, человек уже пожилой, худой, с длинной русой бородой с проседью, по
фигуре похожий на вешалку, всегда задумчивый и вялый.