Особенная эта служба состояла в том, что священник, став перед предполагаемым выкованным золоченым изображением (с черным лицом и черными руками) того самого Бога, которого он ел, освещенным десятком восковых свечей, начал странным и
фальшивым голосом не то петь, не то говорить следующие слова: «Иисусе сладчайший, апостолов славо, Иисусе мой, похвала мучеников, владыко всесильне, Иисусе, спаси мя, Иисусе спасе мой, Иисусе мой краснейший, к Тебе притекающего, спасе Иисусе, помилуй мя, молитвами рождшия Тя, всех, Иисусе, святых Твоих, пророк же всех, спасе мой Иисусе, и сладости райския сподоби, Иисусе человеколюбче!»
Впереди меня молча и неподвижно стояла парочка и, когда песня кончилась, разом вздохнула — и поцеловалась. Я отправился на платформу, откуда послышался отчаянно
фальшивый голос, беззаботно обходившийся всего двумя нотами, одинаково скверными: простым криком и диким криком. Молодой человек с золотым сердцем не мог остаться нечувствительным к любовному призыву и отвечал как умел…
Шаховской вскочил с кресел, хватил себя ладонью по лысине (это был его обыкновенный прием, выражение вспышки), забормотал, затрещал и запищал своим в высшей степени
фальшивым голосом: «Это что еще? дуляк Кокоскин переложил глупейшим образом на лусские нравы несчастного Мольера и прислал к нам из Москвы какого-то дуляка ставить свой перевод, как будто бы я без него не умел этого сделать!
Неточные совпадения
Улицу перегораживала черная куча людей; за углом в переулке тоже работали, катили по мостовой что-то тяжелое. Окна всех домов закрыты ставнями и окна дома Варвары — тоже, но оба полотнища ворот — настежь. Всхрапывала пила, мягкие тяжести шлепались на землю.
Голоса людей звучали не очень громко, но весело, — веселость эта казалась неуместной и
фальшивой. Неугомонно и самодовольно звенел тенористый голосок...
— «Лес рубят, молодой, зеленый, стройный лес», — процитировал мрачным
голосом кто-то за спиною Самгина, — он не выносил эти стихи Галиной, находя их
фальшивыми и пошленькими. Он видел, что возбуждение студентов все растет, а насмешливое отношение зрителей к полиции становится сердитым.
И она хотела что-то сказать, но ничего не сказала, протянула ему руку, но рука, не коснувшись его руки, упала; хотела было также сказать: «прощай», но
голос у ней на половине слова сорвался и взял
фальшивую ноту; лицо исказилось судорогой; она положила руку и голову ему на плечо и зарыдала. У ней как будто вырвали оружие из рук. Умница пропала — явилась просто женщина, беззащитная против горя.
Старчески-фальшивый
голос смолк, и в ответ послышался тихий, с детскими нотками смех.
— К вашим услугам, Владимир Ефимыч, — ответил Ромашов с
фальшивой развязностью, но дрогнувшим
голосом. Он нагнулся, сорвал прошлогоднюю сухую коричневую былинку и стал рассеянно ее жевать. В то же время он пристально глядел, как в пуговицах на пальто Николаева отражалась его собственная фигура, с узкой маленькой головкой и крошечными ножками, но безобразно раздутая в боках.
Я помню, как при мне однажды тамбовский лгунище рассказывал, как его (он говорил:"одного моего друга", но, по искажениям лица и дрожаниям
голоса, было ясно, что речь идет о нем самом) в клубе за
фальшивую игру в карты били.
Приятели чокнулись стаканами и пропели растроганными и
фальшивыми, прямо русскими
голосами старинную студенческую песню.
Хриплым
голосом подхватил песню Безматерных, раскачиваясь туловищем на обе стороны; подтянул ее своим
фальшивым тенориком Синицын, даже доктор и тот что-то мычал себе под нос, хотя не мог правильно взять двух нот. Бучинский сидел в углу, верхом на табуретке, и тоже пел только свою собственную хохлацкую песню...
А полтинник
фальшивый, — продолжал Костыль и оглянулся; ему хотелось говорить шёпотом, но говорил он придушенным, сиплым
голосом, и всем было слышно.
— Анна Георгиевна… Нина, — сказал он, заикаясь,
фальшивым, деревянным, как ему самому показалось,
голосом. — Вы меня простите… Вы меня извините, я взволнован и не знаю, что говорю… Поймите меня и не сердитесь… Мне нужно побыть одному… У меня голова кружится.
«Какой
фальшивый, дикий тон! — говорит внутри меня чей-то, точно не мой,
голос. — Ты провалишь, обязательно провалишь роль…»
И снова что-то неестественное,
фальшивое прозвучало в этом
голосе, который старался быть мягким и круглым, как
голос мамы, но оставался колючим и острым.
В третий раз, когда князь Андрей оканчивал описание, старик запел
фальшивым и старческим
голосом: «Malbroug s’en va-t-en guerre. Dieu sait quand reviendra». [Мальбрук в поход поехал, Бог весть когда вернется.]
Тонкий звук
голоса Сперанского неприятно поражал его, и неумолкавший смех своею
фальшивою нотой почему-то оскорблял чувство князя Андрея.