Неточные совпадения
Забыл с вами немного побраниться, добрая Елизавета Петровна. Вы говорите, что нам ловко будет возобновить знакомство, хоть и давно расстались.Я не допускаю этой мысли, мы не только знакомы, а всегда дружны. Были врозь; может быть, во время этой разлуки не все досказывалось, но, когда свидимся, все будет ясно и светло! Иначе я не понимаю наших отношений. С этим
условием хочу вас обнять — наш сибирский
завет непреложен: я в него верую несомненно.
В одиннадцать часов он выходил на прогулку. Помня
завет отца, он охранял свое здоровье от всяких случайностей. Он инстинктивно любил жизнь, хотя еще не знал ее. Поэтому он был в высшей степени аккуратен и умерен в гигиеническом смысле и считал часовую утреннюю прогулку одним из главных предохранительных
условий в этом отношении. На прогулке он нередко встречался с отцом (он даже искал этих встреч), которому тоже предписаны были ежедневные прогулки для предупреждения излишнего расположения к дебелости.
И господь услышал этот
завет на пороге смертном, принял это
условие земли с небом, уберег его сквозь все препятствия человеческие и вручил по назначению.
Религиозное народничество славянофилов всегда под словом народ понимало простонародье, верное старым русским устоям и
заветам, и очень связывало себя с материальными
условиями жизни, с крестьянской общиной, с натуральным хозяйством, с патриархальной демократией.
По учению евреев, человек есть человек точно такой, какой он есть, т. е. смертный. Жизнь есть в нем только как жизнь, продолжающаяся из рода в род в народе. Один только народ, по учению евреев, имеет в себе возможность жизни. Когда бог говорит: будете жить и не умрете, то он говорит это народу. Вдунутая в человека богом жизнь есть смертная для каждого отдельного человека, но жизнь эта продолжается из поколения в поколение, если люди исполняют
завет с богом, т. е.
условия, положенные для этого богом.