УВЕСТИ́, уведу́, уведёшь; прош. увёл, увела́, -ло́; прич. прош. уве́дший; прич. страд. прош. уведённый, -дён, -дена́, -дено́; деепр. уведя́; сов., перех. (несов. уводить). 1. Предложить или помочь кому-л. уйти, ведя с собой, сопровождая. Увести арестованного. (Малый академический словарь, МАС)
ГЛА́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Самый важный, существенный среди других; основной. (Малый академический словарь, МАС)
УВЕСТИ́, уведу́, уведёшь; прош. увёл, увела́, -ло́; прич. прош. уве́дший; прич. страд. прош. уведённый, -дён, -дена́, -дено́; деепр. уведя́; сов., перех. (несов. уводить). 1. Предложить или помочь кому-л. уйти, ведя с собой, сопровождая. Увести арестованного.
Все значения слова «увести»ГЛА́ВНЫЙ, -ая, -ое. 1. Самый важный, существенный среди других; основной.
Все значения слова «главный»Поиск ответа на этот ставший с годами бессмысленным вопрос уводит от главного – почему?
Дело в том, что все эти рассуждения уводят от главного – от личной, субъектной результатоориентированности: мы начинаем придавать субъектность и какую-то повышенную значимость объектам, в данной среде и в данной задаче не имеющим собственной воли.
Можно назвать узкую специфику педагогической деятельности педагогикой и бесконечно рассуждать, но это только уводит от главного вопроса педагогики: кого и зачем, а только после конкретизации этого – как.