Неточные совпадения
Стараясь удержать на
лицах выражение задумчивости и скорби, все шли в угол, к столу; там соблазнительно блестели бутылки разноцветных водок, вызывающе распластались тарелки
с закусками.
Важный актер, вздыхая, сознавался...
В одно время
с нами показался в залу и Овосава Бунго-но-ками-сама, высокий, худощавый мужчина, лет пятидесяти,
с важным, строгим и довольно умным
выражением в
лице.
Один только наследник из Петербурга,
важный мужчина
с греческим носом и благороднейшим
выражением лица, Ростислав Адамыч Штоппель, не вытерпел, пододвинулся боком к Недопюскину и надменно глянул на него через плечо.
Maman, отнесшаяся к ней в первую минуту довольно радушно, как только узнала, что она играет на провинциальном театре, вдруг переменила благосклонное
выражение лица на
важное и строгое, а товарки, большею частью замужние женщины, взглянули на нее
с таким нахальным изумлением, что она просто-напросто струсила.
Мне почудилось, что он хочет еще что-то прибавить, очень
важное для меня и неприятное, мне показалось даже, что по
лицу его скользнуло беглое
выражение злой насмешки. Я нарочно задержался в дверях и
с вызовом оглянулся на Ярмолу. Но он уже, не глядя на меня, тащил за узду лошадь, которая вытягивала вперед шею и осторожно переступала ногами.
— Исключительно танцующие кавалеры могли разделиться на два разряда; одни добросовестно не жалели ни ног, ни языка, танцевали без устали, садились на край стула, обратившись
лицом к своей даме, улыбались и кидали значительные взгляды при каждом слове, — короче, исполняли свою обязанность как нельзя лучше — другие, люди средних лет, чиновные, заслуженные ветераны общества,
с важною осанкой и гордым
выражением лица, скользили небрежно по паркету, как бы из милости или снисхождения к хозяйке; и говорили только
с дамою своего vis-à-vis [буквально
лицом к
лицу, в данном случае партнер по танцу (франц.)], когда встречались
с нею, делая фигуру.
С большим трудом я различаю глубокие глазные впадины и внутри их опущенные выпуклые веки, придающие всему
лицу, так хорошо знакомому, некрасивому, милому, скуластому
лицу, то
выражение важного покоя, которое мы видим только у мертвых.
В нем был виден пишущий, когда
с вдохновенным
лицом возлагал он венок на гроб какой-нибудь знаменитости или
с важным, торжественным
выражением собирал подписи для адреса; его страсть знакомиться
с известными литераторами, способность находить таланты даже там, где их нет, постоянная восторженность, пульс 120 в минуту, незнание жизни, та чисто женская взбудораженность,
с какою он хлопотал на концертах и литературных вечерах в пользу учащейся молодежи, тяготение к молодежи — всё это создало бы ему репутацию «пишущего», если бы даже он и не писал своих фельетонов.
Благочинный о. Федор Орлов, благообразный, хорошо упитанный мужчина, лет пятидесяти, как всегда
важный и строгий,
с привычным, никогда не сходящим
с лица выражением достоинства, но до крайности утомленный, ходил из угла в угол по своей маленькой зале и напряженно думал об одном: когда, наконец, уйдет его гость?
Вяземский быстро вскинул на него глаза, как бы удивляясь его смелости, но тотчас же, по торжествующему
выражению его
лица, догадался, что он пришел
с какою-нибудь
важною новостью.
Ее не занимали ни государь, ни все
важные лица, на которых указывала Перонская — у ней была одна мысль: «неужели так никто не подойдет ко мне, неужели я не буду танцовать между первыми, неужели меня не заметят все эти мужчины, которые теперь, кажется, и не видят меня, а ежели смотрят на меня, то смотрят
с таким
выражением, как будто говорят: А! это не она, так и нѐчего смотреть.