А тогда Струкова была совсем молоденькой. Она только что начинала свою
сценическую жизнь, и ее театральным обучением руководил Песоцкий, который в то время, когда я лежал, проходил с нею Офелию. Эта первая крупная роль удалась ей прекрасно.
Неточные совпадения
Пардон-пардон, Александра Тарасовича. Вы удивлены? Это, видите ли, мое
сценическое имя, отчество и фамилия. По сцене — Василий Иванович Путинковский, а в
жизни Александр Тарасович Аметистов. Известная фамилия, многие представители расстреляны большевиками. Тут целый роман. Вы прямо будете рыдать, когда я расскажу.
Этот язык так же дался автору, как далась группа этих лиц, как дался главный смысл комедии, как далось все вместе, будто вылилось разом, и все образовало необыкновенную комедию — и в тесном смысле, как
сценическую пьесу, — и в обширном, как комедию
жизни.
Париж еще сильно притягивал меня. Из всех сторон его литературно-художественной
жизни все еще больше остального — театр. И не просто зрелища, куда я мог теперь ходить чаще, чем в первый мой парижский сезон, а вся организация театра, его художественное хозяйство и преподавание. «Театральное искусство» в самом обширном смысле стало занимать меня, как никогда еще. Мне хотелось выяснить и теоретически все его основы, прочесть все, что было писано о мимике, дикции, истории
сценического дела.
Но вся его
жизнь прошла в служении идее реального театра, и, кроме
сценической литературы, которую он так слил с собственной судьбой, у него ничего не было такого же дорогого. От интересов общественного характера он стоял в стороне, если они не касались театра или корпорации
сценических писателей. Остальное брала большая семья, а также и заботы о покачнувшемся здоровье.
Многим сторонам
жизни Парижа и я не мог еще тогда отдаться с одинаковым интересом. Меня тогда еще слишком сильно привлекал театр. А в следующем году я производил экскурсии в разные
сценические сферы, начиная с преподавания театрального искусства в консерватории и у частных профессоров.
Он вспомнил Маргариту Гранпа, которую погубила и отняла та же сцена. Припомнился ему неожиданный его арест в Большом театре и поездка в Пинегу, откуда он вернулся, чтобы узнать, что девушка, которую он одну в своей
жизни любил свято и искренно, начала свое гибельное падение по наклонной плоскости
сценических подмостков.
Привлекали творчество, талант автора и небывалая чуткость
сценического воспроизведения.
Жизнь — какова бы она ни была — всегда ценна и дорога, если художник-писатель, художник-актер и художник — руководитель сцены — одинаково преданы культу неумолимой правды.
Помимо служебной деловитости, Друкарт в те годы нашей
жизни был превосходный чтец в драматическом роде и даровитейший актер. Я не слыхал никого, кто бы читал шекспировского Гамлета лучше, как читывал его Друкарт, а гоголевского городничего в «Ревизоре» он исполнял, кажется, не хуже покойного Ив. Ив. Сосницкого в наилучшую пору развития
сценических сил этого артиста.