Неточные совпадения
В мастерской стоял мольберт с перевернутой начатой картиной, и развешены были этюды.
Во дворе дома Училища живописи во флигельке, где была скульптурная
мастерская Волнухина, много лет помещалась столовка, занимавшая две сводчатые комнаты, и
в каждой комнате
стояли чисто-начисто вымытые простые деревянные столы с горами нарезанного черного хлеба. Кругом на скамейках сидели обедавшие.
Но, наглядевшись вдоволь на уличную жизнь, непростительно было бы не заглянуть и
в ту
мастерскую,
в которой вершатся политические и административные судьбы Франции. Я выполнил это, впрочем, уже весной 1876 года. Палаты
в то время еще заседали
в Версале, и на очереди
стоял вопрос об амнистии 27.
Наконец, меня перековали. Между тем
в мастерскую явились одна за другою несколько калашниц. Иные были совсем маленькие девочки. До зрелого возраста они ходили обыкновенно с калачами; матери пекли, а они продавали. Войдя
в возраст, они продолжали ходить, но уже без калачей; так почти всегда водилось. Были и не девочки. Калач
стоил грош, и арестанты почти все их покупали.
— Тише, братцы, — сказал Ларионыч и, тоже бросив работу, подошел к столу Ситанова, за которым я читал. Поэма волновала меня мучительно и сладко, у меня срывался голос, я плохо видел строки стихов, слезы навертывались на глаза. Но еще более волновало глухое, осторожное движение
в мастерской, вся она тяжело ворочалась, и точно магнит тянул людей ко мне. Когда я кончил первую часть, почти все
стояли вокруг стола, тесно прислонившись друг к другу, обнявшись, хмурясь и улыбаясь.
Пытались догадаться о том, что будет с ними после смерти, а у порога
мастерской, где
стоял ушат для помоев, прогнила половица, из-под пола
в эту сырую, гнилую, мокрую дыру несло холодом, запахом прокисшей земли, от этого мерзли ноги; мы с Павлом затыкали эту дыру сеном и тряпками.
В мастерской жарко и душно; работает около двадцати человек «богомазов» из Палеха, Холуя, Мстеры; все сидят
в ситцевых рубахах с расстегнутыми воротами,
в тиковых подштанниках, босые или
в опорках. Над головами мастеров простерта сизая пелена сожженной махорки,
стоит густой запах олифы, лака, тухлых яиц. Медленно, как смола, течет заунывная владимирская песня...
Говорил он о рабах божьих и о людях его, но разница между людьми и рабами осталась непонятной мне, да и ему, должно быть, неясна была. Он говорил скучно,
мастерская посмеивалась над ним, я
стоял с иконою
в руках, очень тронутый и смущенный, не зная, что мне делать. Наконец Капендюхин досадливо крикнул оратору...
В мастерской стоял самодельный верстак, над ним самодельный шкафик с принадлежностями охоты и рыболовства, а над шкафиком ружье, лыжи, обтянутые оленьей кожей, и свернутые сети.
Она вдруг перестала говорить и страшно побледнела, устремив глаза ко входу
в мастерскую. Я обернулся.
В дверях
стоял Бессонов.
Однажды Митька, к великой радости моей, принес копье, на которое кузнец насадил железный наконечник, и так как наискось против крыльца дома
стоял пустой флигель, бывший когда-то на моей памяти малярной
мастерской, то мы уходили
в него и, начертивши углем на дверях круги с черным центром упражнялись
в метании копья.
Немец задумался и стал размышлять о том, как бы лучше сделать свою работу, чтобы она действительно
стоила пятнадцати рублей.
В это время блондинка вошла
в мастерскую и начала рыться на столе, уставленном кофейниками. Поручик воспользовался задумчивостию Шиллера, подступил к ней и пожал ручку, обнаженную до самого плеча. Это Шиллеру очень не понравилось.
— Смотри-ка!
В угол-то смотри! тут вся его
мастерская и теперь
стоит. Да зажги ты свечу, отец Прохор.
Пошел, — добрые люди дорогу показали; а жила она
в конце города. Домик маленький, дверца низенькая. Вошел я к ссыльному-то к этому, гляжу: чисто у него, комната светлая,
в углу кровать
стоит, и занавеской угол отгорожен. Книг много, на столе, на полках… А рядом
мастерская махонькая, там на скамейке другая постель положена.
— Дело не
в деньгах, а
в равноправенстве. Женщина должна быть равна мужчине, свободна. Она такой же человек, как и мужчина. А для этого она должна быть умна, иначе мужчина никогда не захочет смотреть на нее, как на товарища. Вот у нас девушки работают
в мастерской, — разве я могу признать
в них товарищей, раз что у них нет ни гордости, ни ума, ни стыда? Как они могут
постоять за свои права? А Елизавету Алексеевну я всегда буду уважать, все равно, что моего товарища.
Была середина июля. Пора
стояла глухая, заказы
в мастерскую поступали вяло. Хозяин распустил всех девушек, которые работали
в мастерской меньше пяти лет;
в их числе были уволены Александра Михайловна и Таня. Они поступили на кондитерскую фабрику Крымова и К°, на Васильевском острове.
Андрей Иванович вздрогнул, как от удара кнутом, и быстро обернулся. Перед ним
стоял Ляхов, заискивающе улыбался и протягивал руку. Ляхов был
в своей рабочей блузе,
в левой руке держал скребок. Андрей Иванович, бледный, неподвижно смотрел на Ляхова: он был здесь, он по-прежнему работал
в мастерской! Андрей Иванович повернулся к нему спиной и медленно пошел
в контору.
— Вот что, Колосов, поезжайте лучше домой, успокойтесь.
Стоит обижаться на этого пьяного зверя! Даю вам слово, завтра же его не будет у меня
в мастерской.
Становой жил
в большой пятистенной избе, с подклетью, где прежде, должно быть, помещалась
мастерская, и ход к нему был через крытый, совсем крестьянский двор, такой, как у Николая, только попросторнее… С угла сруба белелась вывеска. На крыльцо вела крутая лестница. Ворота
стояли настежь отворенными.
— Знаю, что
стоит на Васильевском острову. А кто мне обещал третьего дня сидеть
в мастерской с десяти до четырех?