Неточные совпадения
У богатых уединение и духовное самоубийство, а у бедных — зависть и
убийство, ибо права-то дали, а
средств насытить потребности еще не указали.
Обитатели каждой фанзы делились на 3 группы: хозяев, работников и бездельников, живущих на
средства, добытые грабежами и
убийствами.
В своих взглядах на
средства борьбы с существующим порядком [она] шла дальше большинства своих товарищей и своего друга Тюрина и допускала, что в борьбе хороши и могут быть употребляемы все
средства, до
убийства включительно.
Эти-то загипнотизированные, физически сильные, молодые люди (теперь при общей воинской повинности все молодые люди), снабженные орудиями
убийства, всегда покорные власти правительств и готовые по его приказанию на всякое насилие, и составляют четвертое и главное
средство порабощения людей.
Государство всегда пользовалось дурными
средствами, шпионажем, ложью, насилием,
убийством, различия тут бывали лишь в степени.
Опять думают, что главное — действовать мечом, да ещё каким отвратительным «мечом», что первые люди — военные, что война и
убийства — главные
средства.
И так же по старому способу внушаем учителям людей, что лучшее
средство отучить людей от
убийства состоит в том, чтобы самим учителям публично убивать тех, которые убили.
То же самое и революционеры каких бы то ни было партий, если они допускают
убийство для достижения своих целей. Сколько бы ни говорили они о том, что, когда власть будет в их руках, им не нужно будет употреблять тех
средств насилия, которые они употребляют теперь, — поступки их столь же безнравственны и жестоки, как и действия правительств. И потому точно так же, как и злодейства правительств, производят такие страшные последствия: озлобления, озверения, развращения людей.
Те же, всё усовершенствующиеся и усовершенствующиеся
средства истребления друг друга, которые делают всё более и более возможными
убийства без подвержения себя опасности, только всё яснее и яснее показывают невозможность продолжения деятельности христианских народов в том направлении, в котором она теперь происходит.
И полагаю я, что это нехорошо. Нехорошо употреблять
средства против рождения детей, во-первых, потому, что это освобождает людей от забот и трудов о детях, служащих искуплением плотской любви, а во-вторых, потому, что это нечто весьма близкое к самому противному человеческой совести действию —
убийству. И нехорошо невоздержание во время беременности и кормления, потому что это губит телесные, а главное — душевные силы женщины.