Так как на курсы принимаются исключительно лица, получившие
среднее образование, то экзамен будет состоять, главным образом, в определении, есть ли у вас способности к сцене, к драматическому искусству.
Неточные совпадения
Те же продолговатые, смугло-желтые лица, такое же
образование челюстей, губ, выдавшиеся лбы и виски, несколько приплюснутый нос, черные и карие,
средней величины, глаза.
Только один помещик мог похвалиться университетским
образованием, да двое (мой отец и полковник Гуслицин) получили довольно сносное домашнее воспитание и имели
средние чины.
Вопрос:Какое необходимо
образование для
средних классов?
— Знания их, — продолжал Марфин, — более внешние. Наши — высшие и беспредельные. Учение наше —
средняя линия между религией и законами… Мы не подкапыватели общественных порядков… для нас одинаковы все народы, все образы правления, все сословия и всех степеней
образования умы… Как добрые сеятели, мы в бурю и при солнце на почву добрую и каменистую стараемся сеять…
Лучшие люди нашего времени стремятся в эти наиболее чтимые положения, и потому круг, из которого отбираются люди правительственные и богатые, становится всё меньше и низменнее, так что по уму,
образованию и в особенности по нравственным качествам уже теперь люди, стоящие во главе управления, и богачи, не составляют, как это было в старину, цвета общества, а, напротив, стоят ниже
среднего уровня.
И проявления эти особенно страшны правительству теперь тем, что отказывающиеся часто принадлежат не к так называемым низшим, необразованным сословиям, а к людям
среднего и высшего
образования, и тем, что люди эти объясняют свои отказы уже не какими-либо мистическими исключительными верованиями, как это было прежде, не соединяют их с какими-либо суевериями и изуверствами, как это делают самосожигатели или бегуны, а причинами своего отказа выставляют самые простые и ясные, всем доступные и всеми признаваемые истины.
Еще в отчете министра просвещения за 1856 год мы читали, что так как «лица
среднего состояния, особенно в губернских и уездных городах, лишены возможности дать дочерям своим даже скромное
образование», то министерство и составило «предположение об открытии школ для девиц в губернских и уездных городах и в больших селениях».
В конце 1857 года в первый раз заговорили о женских институтах и вообще об
образовании девиц
среднего сословия; во все течение прошлого года продолжались статьи об этом предмете, преимущественно по поводу вновь открываемых женских училищ.
Думаю, что в Божественном Писании в сказанном преподается некий великий и возвышенный догмат, и он таков: человеческое естество есть
среднее между двух некиих, одно от другого разделенных и стоящих на самых крайностях, между естеством Божественным и бестелесным, и между жизнию бессловесною и скотскою, потому что в человеческом составе можно усматривать часть и того, и другого из сказанных естеств, из Божественного — словесность и разумность, что не допускает разности в мужском и женском поле, и из бессловесного — телесное устроение и
образование, разделяемое на мужской и женский пол.
Музыка в те зимы входила уже значительно в сезонный обиход столицы. Но Петербург (как и Москва) не имел еще средств высшего музыкального
образования, даже о какой-нибудь известной частной школе или курсах что-то совсем не было слышно. Общая музыкальная грамотность находилась еще в зачатке. Музыке учили в барских домах и закрытых заведениях, и вкус к ней был довольно распространен, но только"в свете", между"господ", а гораздо меньше в
среднем кругу и среди того, что называют"разночинцами".
Образованием их, по программе матери, занимались англичанка
средних лет и русская институтка, обе с добрым характером и с достаточным запасом знаний.