Неточные совпадения
Сомова говорила о будущем в тоне мальчишки, который любит кулачный бой и совершенно уверен, что в
следующее воскресенье будут драться. С этим приходилось мириться, это настроение принимало
характер эпидемии, и Клим иногда чувствовал, что постепенно, помимо воли своей, тоже заражается предчувствием неизбежности столкновения каких-то сил.
Все эти образы появлялись и исчезали, вспугнутые шагами брата, чтобы затем возникнуть уже в другом месте (в
следующем томе), без связи в действии, без определившихся
характеров.
О
характере их направляющей деятельности можно судить по
следующей выдержке из резолюции преосвященного Гурия на одном из актов, хранящихся в корсаковской церкви: «Если не во всех у них (то есть ссыльных) имеются вера и раскаяние, то во всяком случае у многих, что мною лично было усмотрено; не что иное, а именно чувство раскаяния и вера заставляли их горько плакать, когда я поучал их в 1887 и 1888 гг.
Слабые попытки ее выказать свое значение ограничиваются только разве разговорами, подобными
следующему разговору Улиты Никитишны с Карпом Карпычем, в «Не сошлись
характерами».
Это им не понравилось, и самый нелепый из критиков так называемой западнической партии выразил свое суждение, тоже очень категорическое,
следующим образом: «Дидактическое направление, определяющее
характер этих произведений, не позволяет нам признать в них истинно поэтического таланта.
И действительно, со
следующего утра стало заметно, что у Ивана Дымы начал портиться
характер…
На
следующий день он имел продолжительный разговор с своею дочерью, в котором представил ей все невыгоды иметь мужа ниже себя по уму, по образованию и
характеру; он сказал, что мужнино семейство не полюбит ее, даже возненавидит, как грубое и злое невежество всегда ненавидит образованность; он предостерегал, чтобы она не полагалась на обещания жениха, которые обыкновенно редко исполняются и которых Алексей Степаныч не в силах будет исполнить, хотя бы и желал.
Следующим моментом этой философии впавшего в ошибку человека является скромное желание искупить ее деянием противоположного
характера, покрывающего содеянное прегрешение.
О
характере этих увеселений дает понятие
следующее описание, представленное г. Устряловым (том II, стр. 131–132...
Следующая сцена его с Молчалиным, вполне обрисовывающая
характер последнего, утверждает Чацкого окончательно, что Софья не любит этого соперника.
Характер отношений Кувалды и учителя к улице точно определился
следующим примером. Однажды в трактире обсуждалось постановление городской думы, коим обыватели Въезжей улицы обязывались: рытвины и промоины в своей улице засыпать, но навоза и трупов домашних животных для сей цели не употреблять, а применять к делу только щебень и мусор с мест постройки каких-либо зданий.
Еще отчетливее имманентный
характер оккультного знания выражен в
следующих словах Штейнера: «Тайновед исследует духовные законы в том же точно роде, как физик или химик исследует законы материальные.
Разговор с сестрой Макриной» дает
следующий ответ на некоторые недоразумения, связанные с вопросом об индивидуальном
характере тел воскресения: «Душа, естественное свойство стихий, стекающихся в состав того тела, с которым она была соединена, знает и по разложении их.
Раз вечером, возвратившись очень рано домой, он сидел, раздосадованный, в своей квартире и записывал в памятной книжке
следующий приговор: «Польская нация непостоянна!» Такое определение
характеру целого народа вылилось у него из души по случаю, что одна прелестная варшавянка, опутавшая его сетями своих черно-огненных глаз и наступившая на сердце его прекрасной ножкой (мелькавшей в танцах, как проворная рыбка в своей стихии), сама впоследствии оказалась к нему неравнодушной, сулила ему целое небо и вдруг предпочла бешеного мазуриста.
Для того чтобы уяснить себе этот последний вопрос, князь Андрей, пользуясь своим положением и знакомствами, старался вникнуть в
характер управления армией, лиц и партий, участвовавших в оном и вывел для себя
следующее понятие о положении дел.