Неточные совпадения
Ученики, знающие всю эту историю (порой по рассказам своих отцов), предаются посторонним занятиям, зубрят
следующие уроки, играют в пуговицы и перья.
На
следующий день на уроке Закона Божия отец Михаил рассказал
ученикам весь эпизод фальшивого купона и сказал, что это сделал гимназист.
По вечерам открылись занятия, собиралось до пяти-шести
учеников. Ценою непрошеных кульков, напоминавших о подкупе, Анна Петровна совсем лишилась свободного времени. Ни почитать, ни готовиться к занятиям
следующего дня — некогда. К довершению
ученики оказались тупы, требовали усиленного труда. Зато доносов на нее не было, и Дрозд, имевший частые сношения с городом, каждый месяц исправно привозил ей из управы жалованье. Сам староста, по окончании церковной службы, поздравлял ее с праздником и хвалил.
Только спустя несколько минут он сообразил, что иные, не выдержавши выпускных испытаний, остались в старшем классе на второй год; другие были забракованы, признанные по состоянию здоровья негодными к несению военной службы;
следующие пошли: кто побогаче — в Николаевское кавалерийское училище; кто имел родню в Петербурге — в пехотные петербургские училища; первые
ученики, сильные по математике, избрали привилегированные карьеры инженеров или артиллеристов; здесь необходимы были и протекция и строгий дополнительный экзамен.
И я успел в этом, успел, разумеется, относительно. Каждый день я заставлял моего
ученика и друга (я полюбил его) излагать свои чувства в новой редакции, и всякий раз эта редакция являлась более и более облагороженною. Так что в последний раз она предстала передо мной уже в
следующем виде...
Но на
следующий день его
ученики отвечали превосходно.
Я поступил опять в те же нижние классы, из которых большая часть моих прежних товарищей перешла в средние и на место их определились новые
ученики, которые были приготовлены хуже меня;
ученики же, не перешедшие в
следующий класс, были лентяи или без способностей, и потому я в самое короткое время сделался первым во всех классах, кроме катехизиса и краткой священной истории.
Ибрагимов стал предлагать всем
ученикам, переведенным из нижнего класса, разные вопросы из пройденных им «Введения» и двух глав грамматики — в том порядке, как сидели
ученики; порядок же был
следующий: сначала сидели казенные гимназисты, потом пансионеры, потом полупансионеры и, наконец, своекоштные.
Но так как проверок по этому предмету было очень мало, и многоречивый учитель охотнее спрашивал наиболее внимательных и способных
учеников, то в начале
следующего года я учительской конференцией с директором во главе был переведен ввиду успехов моих в математике и в чтении Цезаря во второй класс.
«Находясь под свежим впечатлением возмутительного поступка… (зачеркнуто). Проезжая через эту станцию, я был возмущен до глубины души
следующим… (зачеркнуто). На моих глазах произошло
следующее возмутительное происшествие, рисующее яркими красками наши железнодорожные порядки… (далее все зачеркнуто, кроме подписи).
Ученик 7-го класса Курской гимназии Алексей Зудьев».
Их обоих наследил Перновский и хотя поймать не поймал, но в
следующем же заседании совета заявил, что воспитанник дворянского пансиона Петр Зверев и
ученик гимназии Василий Теркин посещают трактиры.
В этих театрах русскими
учениками Кунтша и Фюрста играны были
следующие пьесы: «О Франталисе эпирском и о Мирандоне сыне его», «О честном изгнаннике», «Тюрьмовой заключенник или принц Пикельгяринг», «Постоянный папиньнаус», «Доктор Принужденный» и другие. Все эти пьесы имели все театральные эффекты и ужасы, сражения, убийства и прочее.