Неточные совпадения
Часов в семь утра мгновенно
стихло, наступила отличная погода.
Следующая и вчерашняя ночи были так хороши, что не уступали тропическим. Какие нежные тоны — сначала розового, потом фиолетового, вечернего неба! какая грациозная, игривая группировка облаков! Луна бела, прозрачна, и какой мягкий свет льет она на все!
За обедом один из нежнейших по голосу и по занятиям славянофилов, человек красного православия, разгоряченный, вероятно, тостами за черногорского владыку, за разных великих босняков, чехов и словаков, импровизировал
стихи, в которых было
следующее, не вовсе христианское выражение.
На
следующий день метель
стихла, над наметанными за ночь, сугробами ярко светило солнце, с крыш и ветвей срывались белые комочки снега… Мы решили, что наверное собаки вчера испугались забежавшего из лесу волка.
За этими
стихами следовали ругательства на Рагдель и на тех, кто ею восхищался, обнаруживая тем дух рабского, слепого подражанъя. Пусть она и талант, пусть гений, — восклицал автор стихотворения, — «но нам не ко двору пришло ее искусство!» Нам, говорит, нужна правда, не в пример другим. И при сей верной оказии стихотворный критик ругал Европу и Америку и хвалил Русь в
следующих поэтических выражениях...
Так, Д.Д. Минаев напечатал в сборнике своих
стихов следующее...
А когда в 1894 году я издал «Забытую тетрадь», мой первый сборник
стихов, эти самые «Бурлаки» по цензурным условиям были изъяты и появились в
следующих изданиях «Забытой тетради»…
Волынцев и к утру не повеселел. Он хотел было после чаю отправиться на работы, но остался, лег на диван и принялся читать книгу, что с ним случалось не часто. Волынцев к литературе влечения не чувствовал, а
стихов просто боялся. «Это непонятно, как
стихи», — говаривал он и, в подтверждение слов своих, приводил
следующие строки поэта Айбулата...
я прочел, по непостижимой рассеянности,
следующие два
стиха...
Он прислал мне на другой день стихотворение, которое я позабыл, но которое оканчивалось
следующими четырьмя
стихами...
Сперва я не мог понять, что это она такое поет, но потом я хорошо признал
следующие известные
стихи старинной песни...
Не менее знаменательны и
следующие два
стиха, которые говорит один из общественных грабителей...
Загоскин, с таким блестящим успехом начавший писать
стихи, хотя они стоили ему неимоверных трудов, заслуживший общие единодушные похвалы за свою комедию в одном действии под названием «Урок холостым, или Наследники» [После блестящего успеха этой комедии на сцене, когда все приятели с искренней радостью обнимали и поздравляли Загоскина с торжеством, добродушный автор, упоенный единодушным восторгом, обняв каждого так крепко, что тщедушному Писареву были невтерпеж такие объятия, сказал ему: «Ну-ка, душенька, напиши-ка эпиграмму на моих „Наследников“!» — «А почему же нет», — отвечал Писарев и через минуту сказал
следующие четыре
стиха...
Ей же, кажется, принадлежат и
следующие статьи, отмеченные подписью «Англоман»: «Письмо англомана» (ч. II, стр. 257–261); «Предложение об исправлении английского языка, перевод с английского, с примечаниями относительно языка русского» (ч. III, стр. 1–38); перевод
стихов оксфордского студента к портрету Локка (стр. 72–73).
Много изменений в «Оде на приобретение Крыма», которая в первоначальном виде своем даже не имела смысла в иных
стихах. Более других значительны
следующие поправки.
Другие авторы, участвовавшие в «Собеседнике» и подписывавшие свои имена, были
следующие: А. Мейер, напечатавший «Исторические надписи в
стихах государям российским» (ч. I, ст. XXX) и «Ответ» на критику их (ч. X, ст. XIV); В. Жуков, поместивший здесь «Сонет творцу оды к Фелице» (ч. III, ст. VII); Павел Икосов, напечатавший оду на рождение великой княгини Александры Павловны (ч. IV, ст. XI) и идиллию на тот же случай (ч. V, ст. VI); Д. Левицкий, поместивший свое письмо в «Собеседнике» (ч. VI, ст. III...
Последний
стих так многозначителен, что я не знаю ему равного. Я также ничего не знаю лучше во всех мне известных литературах
следующего описания спуска корабля...
значит дары, которые драгоценнее богатств. Наперед знаю, что наши безграмотные журналисты подымут на смех
следующие превосходные
стихи, красоты выражения которых все почерпнуты из священного писания...
Разумеется, Шишков заходил слишком далеко и утверждал, что, кроме некоторых блестящих
стихов, язык у Озерова хуже, чем у Сумарокова, и в доказательство приводил, разумеется, весьма плохие
стихи из «Димитрия Донского», как, например,
следующие...
Семенов смутился, но я взял его за руку, повернул к зрителям боком, закрыл собою, импровизировал какой-то вздор
стихами, застегнул камзол Семенову, даже сказал ему
следующую, забытую им реплику, потому что имел привычку знать наизусть пиесу, в которой играю, — и пиеса сошла благополучно.
Я тоже начал читать
стихи, или, как выражалась бабушка, воспевать канты… даже попытался сам нечто сочинить, а именно описание шарманки, в котором находились
следующие два стишка...
Задавание уроков к
следующему дню не практиковалось в приюте. На выучивание их не хватало времени, так как уборка, стирка, глажение, а больше всего рукодельные работы занимали все время воспитанниц. Заучивалось все с «голоса» преподавателя, тут же в классной. Молитвы,
стихи, грамматические правила, название, имена, года — все это выписывалось на доске наставницами и законоучителем и хором затверживалось старшими девочками.
Следующие за этим два
стиха очень темны в подлиннике. Но смысл их, по-видимому, таков...
Она вспомнила не одни эти два
стиха, а и дальше все куплеты. Как только кончился один куплет, в голове сейчас выскакивали первые слова
следующего, точно кто ей их подсказывал. Она даже удивилась… Спроси ее, знает ли она это стихотворение Майкова, она ответила бы, что дальше двух первых
стихов вряд ли пойдет…
Теперь мне неожиданно захотелось переложить в
стихи рассказ из хрестоматии Ходобая. Когда сочинилось четыре
стиха с рифмами, я подбодрился и стал сочинять дальше. С неделю сочинял. Старался, потел, падал духом и опять подбадривался. Оживить рассказ не хватало фантазии, и я рабски старался держаться подлинника. В результате всех трудов получилось
следующее замечательное произведение...