Неточные совпадения
— Вот как! — произнес герой мой, и (здесь я не могу
скрыть) в душе его пошевелилось невольное чувство
зависти к прежнему своему сверстнику. «За что же, за что воздают почести этому человеку?» — думал он сам с собой.
Не
скрою, однако ж, что в моих сетованиях на Глумова скрывалась и некоторая доля
зависти.
Я ожидал увидеть игрушки: я никогда не имел игрушек и относился к ним с наружным презрением, но не без
зависти к тому, у кого они были. Мне очень понравилось, что у Саши, такого солидного, есть игрушки; хотя он и
скрывает их стыдливо, но мне понятен был этот стыд.
И ты, и ты не любишь меня!» И он рвал волосы на голове, кусал губы, и вдруг в его душе, мягкой и нежной, открылась страшная возможность злобы, ненависти,
зависти и потребность отомстить, и в дополнение он нашел силу все это
скрыть.
То, что хозяин беседует со мною по ночам, придало мне в глазах крендельщиков особое значение: на меня перестали смотреть одни — как на человека беспокойного и опасного, другие — как на блаженного и чудака; теперь большинство, неумело
скрывая чувство
зависти и вражды к моему благополучию, явно считало меня хитрецом и пройдохой, который сумел ловко добиться своей цели.
Когда я взглянул на него, во всей красе и величине разложенного на доске, со шпорами на задних
крыльях, сердце у меня забилось от удовольствия и
зависти!
— Ну, да, я и не
скрываю… Я за образец взяла… Даже и великие поэты так делали… А все-таки хорошо, и ты из
зависти придираешься. Хорошо, ведь, mesdam'очки? — И она обвела класс сияющими глазами.
Он не мог
скрыть от нее несогласия родных, потому что в тех планах, которые они оба строили о будущем, в уютной квартирке бабушки Марго — Нины Александровны Бекетовой, приезд его родных на свадьбу в Петербург играл первую роль, как играла роль и пышная, богатая свадьба, которая должна была заставить подруг Маргариты Максимилиановны умереть от
зависти и злобы.
Только освободитесь все вы, страдающие люди христианского мира, как властвующие и богатые, так же и подавленные и бедные, от тех обманов лжехристианства и государственности, которые
скрывают от вас то, что открыл вам Христос и чего требует ваш разум и ваше сердце, — и вам ясно станет, что в вас, только в вас самих причины всех телесных страданий — нужды — и духовных: сознания несправедливости,
зависти, раздражения, которые мучают вас, задавленных и бедных; и в вас же, вы, властвующие и богатые, — причины тех страхов, укоров совести, сознания греха своей жизни, которые более или менее, по степени вашей нравственной чуткости, тревожат и вас.