СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство. (Малый академический словарь, МАС)
ДОКУМЕ́НТ, -а, м. 1. Деловая бумага, служащая доказательством чего-л., подтверждающая право на что-л. Оправдательный документ. (Малый академический словарь, МАС)
СИСТЕ́МА, -ы, ж. 1. Множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом и образующих определенную целостность, единство.
Все значения слова «система»ДОКУМЕ́НТ, -а, м. 1. Деловая бумага, служащая доказательством чего-л., подтверждающая право на что-л. Оправдательный документ.
Все значения слова «документ»Система документов бухгалтерского учёта представляет собой комплекс различных форм документации, каждый элемент которого выполняет определённые учётные функции.
Не поставлен регулярный менеджмент в сфере управления персоналом: кадровые регламенты и документы слабо сбалансированы по стратегическим, административным и операционным контурам деятельности, между собой и почти не сбалансированы с регламентами других функциональных областей (т. е. существует лишь набор документов вместо системы документов), взаимодействие кадровых, высших и линейно-функциональных менеджеров в части управления персоналом не имеет чёткого разграничения ответственности.
Приступая к анализу международно-правовых актов, отметим, что они образуют систему документов как универсального, так и регионального характера.