Неточные совпадения
Читатель, басни сей мысль самая простая:
Что равенство в любви и дружбе
вещь святая.
Услуга в дружбе —
вещь святая!
Клим достал из кармана очки, надел их и увидал, что дьякону лет за сорок, а лицо у него такое, с какими изображают на иконах
святых пустынников. Еще более часто такие лица встречаются у торговцев старыми
вещами, ябедников и скряг, а в конце концов память создает из множества подобных лиц назойливый образ какого-то как бы бессмертного русского человека.
— Не попал, господа! Острамился, простите Христа ради! Ошибся маленько, в головизу метил ему, а — мимо! Понимаете
вещь? Ах, отцы
святые, а?
Во-первых, он, как говорится, toujours a cheval sur les principes; [всегда страшно принципиален (франц.)] во-вторых, не прочь от «
святого» и выражается о нем так: «convenez cependant, mon cher, qu'il у a quelque chose que notre pauvre raison refuse d'approfondir», [однако согласитесь, дорогой, есть
вещи, в которые наш бедный разум отказывается углубляться (франц.)] и, в-третьих, пишет и монологи и передовые статьи столь неослабно, что никакой Оффенбах не в силах заставить его положить оружие, покуда существует хоть один несраженный враг.
— Видал, как бабов забижают! То-то вот! И сырое полено долго поджигать — загорится! Не люблю я этого, братаня, не уважаю. И родись я бабой — утопился бы в черном омуте, вот тебе Христос
святой порукой!.. И так воли нет никому, а тут еще — зажигают! Скопцы-то, я те скажу, не дурак народ. Про скопцов — слыхал? Умный народ, очень правильно догадался: напрочь все мелкие
вещи, да и служи богу, чисто…
— Это — чепуха, уверяю вас… А вот в приложениях к газете «Новое время» печатается весьма интересная
вещь «Искушение
святого Антония» — это вы прочитайте! Вы, кажется, любите церковь и все это, церковное? «Искушение» вам будет полезно…
— Ну, хорошо! ну, и
святой Устинии, а об обретении украденных
вещей и бежавших рабов (дьякон начал с этого места подчеркивать свои слова) — Феодору Тирону, его же память празднуем семнадцатого февраля.
Как звон
святой, он должен лишь
вещатьВелику скорбь или великий праздник.
— Любовь к отечеству, —
вещает этот голос, — это такое
святое чувство, которое могут понимать и возделывать только возвышенные сердца.
— Постой, — сказал он, ткнув палкой в песок, около ноги сына. — Погоди, это не так. Это — чепуха. Нужна команда. Без команды народ жить не может. Без корысти никто не станет работать. Всегда говорится: «Какая мне корысть?» Все вертятся на это веретено. Гляди, сколько поговорок: «Был бы сват насквозь свят, кабы душа не просила барыша». Или: «И
святой барыша ради молится». «Машина —
вещь мёртвая, а и она смазки просит».
Позвольте,
Позвольте, что это такое? Как?
Досель вы изменяли, это правда,
Но не были ничьим вы женихом
И слово никому вы не давали;
А слово
вещь святая. Быть не может,
Чтоб вы хотели взять его назад!
По затруднительности тогдашних путей сообщения, Григорьевы могли снабжать мать и сестер только
вещами, не подвергающимися порче, но зато последними к праздникам не скупились. К
святой или по просухе через знакомых подрядчиков высылался матери годовой запас чаю, кофею и красного товару.
— Ну, хорошо! ну, и
святой Устинии, а об обретении украденных
вещей и бежавших рабов (дьякон начал с этого места подчеркивать свои слова) Федору Тирону, его же память празднуем семнадцатого февраля.
С водворением в доме парижанки Альфонсины Дижон «Черт-черт, поиграй» удлинился на целый католический вежливый отросток: «Saint-Antoine de Padoue, trouvez-moi ce que j'ai perdu» [
Святой Антоний Падуанский, отыщи мне то, что я потеряла (фр.).], что в контексте давало нечто нехорошее, ибо после третьего черта, без запятой и даже без глотательного движения, как припаянный: «Saint-Antoine de Padoue…» И мои
вещи находил, конечно, Черт, а не Антоний.
Городищев (искренно и улыбаясь). Теперь я спокоен! Пусть будут у вас какие угодно намерения, вы не можете повредить мне, когда у вас такой взгляд на
вещи. (Хохочет. Глубокомысленно.) Без глубокого убеждения, что воля Агнесы Ростиславовны —
святой закон, вы не можете угодить ей, как бы ни старались! Не достанет воли, не достанет силы! Не будет искренности, теплоты! Вы видите, я играю с вами в открытую, Клементьев! Я могу играть так: в вас нет убеждения, которым силен я — и я непобедим!
— Да, она «труба живогласная», — молвила Варенька. — Она
святая пророчица, устами ее дух волю свою
вещает.
—
Вещай, чистая,
святая душа!.. Скажи глаголы истины!.. Сподобилась ты дара пророческого, осветилась душа твоя светом неприступным. Ты избранница, ты уготованная агница!.. — Так ублажали Дуню хлысты, собранные в сионской горнице.
Тогда он становится Отцом и становится Сыном и есть сам Сын, он становится Духом
Святым и есть сам Дух
Святой, он хочет, действует и создает все
вещи» (нем.).]
Изменилась Анна Филатьевна даже за тот сравнительно короткий промежуток времени, который промчался с тех пор, как она раздала последние заложенные у ее мужа
вещи и решила продать дом, а затем уже и пуститься в странствование по
святым местам.
И не Гарольды ль то, Готфриды?
Не тени ль витязей
святых?
Их знамя! Их остаток славный
Пришел к тебе, о царь державный,
И так
вещал напасти их.
— Ну, так сделай ты для меня одну
вещь. Я высохла, я сделалась черства, болтаясь между скверными мужчинами и глупыми барынями. Мне забыть нужно, Степа, что существуют на свете мужчины. Меня надо толкнуть туда, где женская любовь обращена на все то, что есть самого
святого на свете! И чтоб сейчас же от меня потребовали, как бы это сказать… de la résignation [безропотности (фр.).], жертв, чтоб я тратила каждый день все, что у меня только осталось в душе человеческого!..
— Что за беда, что взял. Никакого сраму нету, никто не знает. Что ж, что взял, ведь у нас же воруют. Сколько
вещей разворовали. Я на отместку, на убылое место. У нас таскают, а мы что за
святые, что не смей. Другие могут, а мы нет? Не из дому тащу, а в дом.
— А я тут, молясь, вот что надумал… Недаром это, сам Господь вразумил меня… Пойдем-ка мы с тобой, горбун, по
святым местам, может Господь сподобит на Афон пробраться, вещи-то, что снял, пожертвуем во храм Божий на помин души болярыни… может знаешь, как имя-то…