— Вот — видишь? Я же говорю: это — органическое! Уже в мифе о сотворении женщины из ребра мужчины совершенно очевидна ложь, придуманная неискусно и враждебно. Создавая эту ложь, ведь уже знали, что женщина
родит мужчину и что она родит его для женщины.
Неточные совпадения
Причудницы большого света!
Всех прежде вас оставил он;
И правда то, что в наши лета
Довольно скучен высший тон;
Хоть, может быть, иная дама
Толкует Сея и Бентама,
Но вообще их разговор
Несносный, хоть невинный вздор;
К тому ж они так непорочны,
Так величавы, так умны,
Так благочестия полны,
Так осмотрительны, так точны,
Так неприступны для
мужчин,
Что вид их уж
рождает сплин.
Она устрашала своими знаниями, ведовством и особенно — таинственным актом рождения детеныша, — мужчина-охотник не мог наблюдать, как
рожают звери.
— Нет, никогда, — сказал Макаров. —
Родить она не может, изуродовала себя абортами.
Мужчина нужен ей не как муж, а как слуга.
Все мы согласны, что проституция — одно из величайших бедствий человечества, а также согласны, что в этом зле виноваты не женщины, а мы,
мужчины, потому что спрос
родит предложение.
Прощай, Клоченко, рыжий пес,
С своею
рожею ехидной.
Умом до нас ты не дорос,
Хотя
мужчина очень видный.
Будь я
мужчиной, — я тогда
Заставила бы дочь мою
Родить земле красавицу,
Как я в ее года…
— Но что же делать с тем, что женщины, а не
мужчины родят, — это уж закон природы, его же не прейдеши! — сказал князь, смеясь.
Как скоро положение графини стало известно, толки начались с новою силою. Чувствительные дамы ахали от ужаса;
мужчины бились об заклад, кого
родит графиня: белого ли или черного ребенка. Эпиграммы сыпались на счет ее мужа, который один во всем Париже ничего не знал и ничего не подозревал.
Брось. Если женскому нраву потакать, так от
мужчины ничего не останется — только ему в
рожу плюнуть. Пусть пошляется, а мы еще посидим.
Но вот история одного из больных, которым Фелейзен привил
рожу: «Двадцатилетний
мужчина последние двенадцать лет страдает волчанкою и много раз перенес
рожу».
«В поте лица снеси хлеб твой». Это неизменный закон телесный. Как женщине дан закон в муках
родить, так
мужчине дан закон труда. Женщина не может освободиться от своего закона. Если она усыновит не ею рожденного ребенка, это будет все-таки чужой ребенок, и она лишится радости материнства. То же с трудами
мужчин. Если
мужчина ест хлеб, выработанный не им, он лишает себя радости труда.
Они все там святоши: ходят на цыпочках, говорят тихо-претихо, жмут друг другу руки и возводят очи горе. Есть и молодые люди. Я думала, что будут самые настоящие спириты, семейство Никсов и Иксов… Но ни одного Никса не было что-то. У них, верно, особое общество… И такие уж постные
рожи у
мужчин, что даже противно.
«До своей Евы Адам был сам непорочной Девой, не
мужчиной и не женщиной; он имел в себе обе тинктуры — ту, что в огне, и ту, что в духе кротости, — и, если б только он устоял в испытании, он мог бы сам
рождать в небесном порядке без разрыва.
Вечная женственность как основа мира иного, освобожденного от греха, не должна
рождать от
мужчины через сексуальный акт.