Неточные совпадения
Вечером эти сомнения приняли
характер вполне
реальный,
характер обидного, незаслуженного удара. Сидя за столом, Самгин составлял план повести о деле Марины, когда пришел Дронов, сбросил пальто на руки длинной Фелицаты, быстро прошел в столовую, забыв снять шапку, прислонился спиной к изразцам печки и спросил, угрюмо покашливая...
Она старалась гнать их от себя, заменять более
реальною пищею — воспоминаниями прошлого; но последние были так малосодержательны и притом носили такой ребяческий
характер, что останавливаться на них подолгу не представлялось никакого резона. У нее существовал, впрочем, в запасе один ресурс — долг самоотвержения относительно отца, и она охотно отдалась бы ему; но старик думал, что стесняет ее собою, и предпочитал услугу старого камердинера.
Прежде всего мы обратились к Очищенному. Это был своего рода Одиссей, которого жизнь представляла такое разнообразное сцепление
реального с фантастическим, что можно было целый месяц прожить в захолустье, слушая его рассказы, и не переслушать всего. Почтенный старичок охотно согласился на нашу просьбу и действительно рассказал сказку столь несомненно фантастического
характера, что я решался передать ее здесь дословно, ничего не прибавляя и не убавляя. Вот она.
— А непременное; это и народу понравится, да и
характеры будут воспитываться сильнее,
реальнее и злее.
В одной из наших прежних статей мы уже говорили о подобных сатириках, называя их Маниловыми, и здесь не можем не повторить, что именно этот маниловский
характер и лишал постоянно нашу сатиру
реального значения.
Потому и отношения Бога к миру получают
реальный и двусторонний
характер: нисхождения для Божества и восхождения для твари.
Поэтому теофанический и теогонический
характеры мирового процесса не только не исключают, но скорее обусловливают друг друга, потому что теогония и есть
реальная теофания, — рождение предвечно Сущего.
Более
реальная манера говорить, разные оттенки светского и бытового разговора совсем не преподавались, не говоря уже о том, что создание
характеров и проведение роли через всю пьесу и ансамбль оставались в полном забросе, что, как слышно, продолжается и до сих пор.
Но вся его жизнь прошла в служении идее
реального театра, и, кроме сценической литературы, которую он так слил с собственной судьбой, у него ничего не было такого же дорогого. От интересов общественного
характера он стоял в стороне, если они не касались театра или корпорации сценических писателей. Остальное брала большая семья, а также и заботы о покачнувшемся здоровье.
Он не только имеет неограниченную власть над нашим смехом и слезами, над всеми приемами страсти, остроты, мысли и наблюдения, но и владеет неограниченной областью полного фантазии вымысла ужасающего и забавного
характера, владеет проницательностью и в мире выдумок, и в мире
реальном, а надо всем этим царит одна и та же правдивость
характеров и природы и одинаковый дух человечности».
И если литературное поколение начала XX века, отражавшее духовные искания и течения, не представляется стоящим на должной духовной высоте, если иногда в нем поражает недостаток нравственного
характера, то именно потому, что все стало слишком серьезным, слишком
реальным в онтологическом смысле слова.