Неточные совпадения
— Да, не погневайтесь! — перебил Кирилов. — Если хотите
в искусстве чего-нибудь прочнее сладеньких улыбок да пухлых плеч или почище задних дворов и пьяного мужичья, так бросьте красавиц и пирушки, а будьте трезвы,
работайте до тумана, до обморока
в голове; надо падать и вставать, умирать с отчаяния и опять понемногу оживать, вскакивать ночью…
Я очень хорошо понимаю, что разум есть одна из важнейших способностей души и что, действительно, для него есть предел, до которого он может дойти; но вот тут-то, где он останавливается, и начинает, как я думаю,
работать другая способность нашей души — это фантазия, которая произвела и
искусства все и все религии и которая, я убежден, играла большую роль
в признании вероятности существования Америки и подсказала многое к открытию солнечной системы.
— Уверен ли ты, что у тебя есть талант? Без этого ведь ты будешь чернорабочий
в искусстве — что ж хорошего? Талант — другое дело: можно
работать; много хорошего сделаешь, и притом это капитал — стоит твоих ста душ.
Этого акробата любили
в цирке все, начиная с директора и кончая конюхами. Артист он был исключительный и всесторонний: одинаково хорошо жонглировал,
работал на трапеции и на турнике, подготовлял лошадей высшей школы, ставил пантомимы и, главное, был неистощим
в изобретении новых «номеров», что особенно ценится
в цирковом мире, где
искусство, по самым своим свойствам, почти не двигается вперед, оставаясь и теперь чуть ли не
в таком виде,
в каком оно было при римских цезарях.
Долговременное неупражнение себя
в искусствах стало передо мною живым и нестерпимым укором, и я страстно рванулся наверстать все это — и, ни минуты более не размышляя, бросился бегом
в церковь, где
работал с своими подмастерьями Лаптев.
Останься он только писателем с тех самых годов, когда он
работал у меня
в «Библиотеке», из него не вышло бы ни Тэна, ни даже Брандеса, но он выработал бы из себя одного из самых разносторонних и живых «эссеистов» по беллетристике, театру,
искусству.
— Вы сказали, что хотите
работать ради вашего ребенка. Это, конечно похвально. Но, мне кажется, для этого вы выбрали не совсем подходящий путь… Чтобы посвятить себя сцене,
искусству, нужно прежде всего любовь к нему… Скажите, задавали вы себе вопрос, достаточно ли у вас любви к
искусству, чтобы преодолеть все те трудности, которые вас ожидают
в будущем на поприще артистки?..
— Конечно, так, — ответил молодой актер. — Дальше на самом деле тянуть так нельзя. Я думаю, это все понимают. Где у нас
искусство? Разве при таких порядках актер может посвятить себя
искусству? Я прошу, например, на днях поставить одну пьесу, значит, желаю
работать, а мне отказывают. Просто стоит только и взять да удрать
в другой город, я и удеру. Какое же здесь может быть дело и работа для
искусства.
— Господа, теперь сведя счеты с прошлым, нужно подумать о настоящем, — возбужденным, ненатуральным голосом начала Надежда Александровна. — Надо забыть все, что было, и приняться за новое.
Искусство должно быть у нас на первом плане, нашей единственной целью! Мы должны отрешиться от наших личных интересов и желаний,
работая для общего дела. Для этой цели все надо принести
в жертву. Что теперь делать? Кого выбирать? — вот вопросы.