Неточные совпадения
Этот дух, совсем не противоположный правде демократических
программ, прежде всего требует личного и общественного перевоспитания, внутренней работы воли и сознания, он
ставит судьбу общественности в зависимость от внутренней жизни человеческой личности, нации, человечества, космоса.
В конце заявил, что социальная программа-максимум уже осуществлена и что теперь остается
поставить на очередь дня космическое воскресение мертвых.
Но одну вещь, весьма ценимую юнкерами, он не только часто
ставил в четверговые
программы, но иногда даже соглашался повторять ее. Это была увертюра к недоконченной опере Литольфа «Робеспьер». Кто знает, почему он давал ей такое предпочтение: из ненависти ли к великой французской революции, из почтения ли к личности Робеспьера или его просто волновала музыка Литольфа?
Заключил он, что здесь, в нашем городе, устроена была Петром Степановичем лишь первая проба такого систематического беспорядка, так сказать
программа дальнейших действий, и даже для всех пятерок, — и что это уже собственно его (Лямшина) мысль, его догадка и «чтобы непременно попомнили и чтобы всё это
поставили на вид, до какой степени он откровенно и благонравно разъясняет дело и, стало быть, очень может пригодиться даже и впредь для услуг начальства».
Какая, однако ж, странная эта московская топительная
программа! Как понимать ее? Кто будет рассортировывать умников от не умников, первых
ставить ошуйю, а вторых — одесную. Вот, я думаю, одесную-то видимо-невидимо наберется! Нагалдят, насмердят — не продохнешь!
— Это для вас, Владимир Иванович, — сказал Матаня, разорвав конверт. —
Программа из конюшни.
Поставьте за меня, пожалуйста, один билет в двойном на Зенита. Я вам во вторник отдам.
Программа завтрашнего дня была уже давно готова. Решено было
поставить живые картины, читать стихи и проплясать русский танец на заранее устроенной в саду сцене. Ко всему этому деятельно готовились целую неделю.
Эту группу
программы маскарада объясняли так: Мом, видя человека, смеялся, для чего боги не сделали ему на груди окно, сквозь которое бы в его сердце можно было смотреть; быку смеялся, для чего боги не
поставили на груди рогов и тем лишили его большей силы, а над домом смеялся, отчего его нельзя так сделать, что если худой сосед, то поворотит в другую сторону.