ПОСТА́ВИТЬ1, -влю, -вишь; сов., перех. 1. Сов. к ставить1.
ПОСТА́ВИТЬ2, -влю, -вишь; сов., перех. (несов. поставлять). Доставив, снабдить (каким-л. товаром). (Малый академический словарь, МАС)
ВЁДРО, -а, ср. Устар. и прост. Ясная, солнечная, сухая погода.
ВЕДРО́, -а́, мн. вёдра, -дер, -драм, ср. 1. Сосуд, обычно цилиндрической формы, с дугообразной ручкой для ношения и хранения воды и других жидкостей. (Малый академический словарь, МАС)
ПОЛ1, -а (-у), предл. о по́ле, на полу́, мн. полы́, м. Нижний настил в помещении, по которому ходят. Деревянный пол. Паркетный пол. От пола до потолка. Вымыть пол. Упасть на́ пол.
ПОЛ2, -а, мн. по́лы, -о́в, м. Совокупность признаков организма, обеспечивающих размножение, по которым различаются мужские и женские особи, а также один из двух разрядов живых существ (мужчин и женщин, самцов и самок), различающихся по этим признакам. Лица обоего пола. Указать пол и возраст в анкете. (Малый академический словарь, МАС)
ПОСТА́ВИТЬ1, -влю, -вишь; сов., перех. 1. Сов. к ставить1.
ПОСТА́ВИТЬ2, -влю, -вишь; сов., перех. (несов. поставлять). Доставив, снабдить (каким-л. товаром).
ВЁДРО, -а, ср. Устар. и прост. Ясная, солнечная, сухая погода.
ВЕДРО́, -а́, мн. вёдра, -дер, -драм, ср. 1. Сосуд, обычно цилиндрической формы, с дугообразной ручкой для ношения и хранения воды и других жидкостей.
ПОЛ1, -а (-у), предл. о по́ле, на полу́, мн. полы́, м. Нижний настил в помещении, по которому ходят. Деревянный пол. Паркетный пол. От пола до потолка. Вымыть пол. Упасть на́ пол.
ПОЛ2, -а, мн. по́лы, -о́в, м. Совокупность признаков организма, обеспечивающих размножение, по которым различаются мужские и женские особи, а также один из двух разрядов живых существ (мужчин и женщин, самцов и самок), различающихся по этим признакам. Лица обоего пола. Указать пол и возраст в анкете.
– Но ты же знаешь, к чему это может привести, – папа поставил ведро на пол.
При этом «песок» учителя могут «раздавать» детям по-разному: один будет, сидя за учительским столом, разбрасывать этот песок по классу (кому-то долетело, кому-то нет), другой будет ходить между рядами парт и каждому ученику аккуратно горсточкой выкладывать песок в сито, а третий вообще поставит ведро на пол и скажет: «Берите сами, сколько хотите…» Но в итоге, даже если учитель будет к каждому ребёнку подходить и аккуратно насыпать в его сито песок, то очевидно, что песок из сита всё равно будет высыпаться, и в сите останется совсем немного.
– Краски нет, только жидкая штукатурка! – сообщил он, с громким стуком поставив ведро на пол.