Неточные совпадения
И думаю: как это ни один
художник не догадался набросать на
полотне этот живой уголок Москвы!
Она действительно хороша, и если бы
художнику нужно было изобразить на
полотне известную дочь, кормящую грудью осужденного на смерть отца, то он не нашел бы лучшей натурщицы, как Евгения Петровна Гловацкая.
Ведь не придет же вам в голову написать этот портсигар для мастера на
полотне масляными красками или пастелью, хотя вы и отличный
художник?
По мастерству своему он был маляр, но маляр чистый, то есть он расписывал потолки по трафарету, занимался очисткою и убранством церквей, был часто нанимаем иконописцами и даже академическими
художниками приготовлять для них
полотно, закрашивать фон и тянуть, где им нужно было, филенки.
Квартал святого Якова [Квартал святого Якова… — в Неаполе.] справедливо гордится своим фонтаном, у которого любил отдыхать, весело беседуя, бессмертный Джованни Боккачио и который не однажды был написан на больших
полотнах великим Сальватором Роза, [Салъватор Роза — итальянский
художник (1615–1673), уроженец Неаполя; участвовал в неаполитанском народном восстании 1647 г.] другом Томазо Аниелло [Томазо Аниелло — Мазаниелло (1623–1647), рыбак, возглавивший восстание неаполитанского народа против политического и экономического гнета неаполитанского короля.
— Но если вы найдете такую натуру, синьор
художник, то просто приведите ее ко мне. Зачем тратить краски и
полотно?
«Гармония — вот жизнь; постижение прекрасного душою и сердцем — вот что лучше всего на свете!» — повторял я его последние слова, с которыми он вышел из моей комнаты, — и с этим заснул, и спал, видя себя во сне чуть не Апеллесом или Праксителем, перед которым все девы и юные жены стыдливо снимали покрывала, обнажая красы своего тела; они были обвиты плющом и гирляндами свежих цветов и держали кто на голове, кто на упругих плечах храмовые амфоры, чтобы под тяжестью их отчетливее обозначалися линии стройного стана — и все это затем, чтобы я, величайший
художник, увенчанный миртом и розой, лучше бы мог передать
полотну их чаровничью прелесть.
Дюма жил в Елисейских полях (кажется, в Avenue Friedland) в барской квартире, полной художественных вещей. Он был знаток живописи, друг тогдашних даровитейших
художников, умел дешево покупать их
полотна начерно и с выгодою продавал их. Тогда весь Париж знал и его очень удачный портрет работы Дюбёфа.
Хозяин сводил меня в свою спальню (он спал отдельно) всю увешанную прекрасными картинами парижских
художников, все его приятелей, и при этом рассказывал мне, кого из них он первый"открывал"и, разумеется, приобретал их
полотна за пустую цену — прежде чем они входили в славу.
Оба музея,"Пинакотек"и"Гликтотек", такие же подделки под прославленные образцы. После петербургского Эрмитажа, парижского Лувра и лондонского Музея все это не могло уже ни поражать, ни восхищать. Даже и подлинные картины великих иностранных мастеров не могли затмевать те
полотна, которые вы видели в Петербурге, Париже, Лондоне. Но здесь вы находили, правда, свою немецкую школу. Король-меценат сделал очень много для поощрения
художников в виде посылок в Италию и денежных пособий.
Иные были изображены во весь рост, во всей их роскошной красоте, с горделивым выражением лица, которого не могли сохранять постоянно в обыденной жизни; другие казались жеманными даже на мертвом
полотне; и у всех было что-нибудь: цветок, брошка, складка платья или губ, написанные
художником для эффекта.
Есть красота, так сказать, отвлеченная, создаваемая гением
художника, воспроизводящего на
полотне свою фантазию, свой идеал, соответствующий его настроению — такова красота рафаэлевой мадонны — возвышенная, неземная, говорящая более о небе, нежели о земле.
Смотря на портрет ее матери, гречанки, которую
художник с такою любовью передал
полотну, можно бы подумать, что он списал его с дочери.