Неточные совпадения
Беспорядочный наряд — у многих ничего не было, кроме рубашки и коротенькой трубки в зубах, —
показывал, что они или только что избегнули какой-нибудь беды, или же до того загулялись, что прогуляли все, что ни было
на теле.
— Хочется думать, что молодежь понимает свою задачу, — сказал патрон, подвинув Самгину пачку бумаг, и встал; халат распахнулся,
показав шелковое белье
на крепком
теле циркового борца. — Разумеется, людям придется вести борьбу
на два фронта, — внушительно говорил он, расхаживая по кабинету, вытирая платком пальцы. — Да,
на два: против лиходеев справа, которые доводят народ снова до пугачевщины, как было
на юге, и против анархии отчаявшихся.
— Это он, кокет, вам товар лицом
показывает, вот, дескать, как я толсто́ начитан, — все так же лениво и уже подразнивая проговорил Попов.
Тело Бердникова заколебалось, точно поплыло, наваливаясь
на стол, кругленькие глазки зеленовато яростно вспыхнули, он заговорил быстрее, с присвистами и взвизгиваньем...
Не то
на него нападал нервический страх: он пугался окружающей его тишины или просто и сам не знал чего — у него побегут мурашки по
телу. Он иногда боязливо косится
на темный угол, ожидая, что воображение сыграет с ним штуку и
покажет сверхъестественное явление.
Один взгляд
на наружность старика,
на его лоб, покрытый седыми кудрями,
на его сверкающие глаза и атлетическое
тело показывал, сколько энергии и силы было ему дано от природы.
— Вва! — разводил князь руками. — Что такое Лихонин? Лихонин — мой друг, мой брат и кунак. Но разве он знает, что такое любофф? Разве вы, северные люди, понимаете любофф? Это мы, грузины, созданы для любви. Смотри, Люба! Я тебе
покажу сейчас, что такое любоффф! Он сжимал кулаки, выгибался
телом вперед и так зверски начинал вращать глазами, так скрежетал зубами и рычал львиным голосом, что Любку, несмотря
на то, что она знала, что это шутка, охватывал детский страх, и она бросалась бежать в другую комнату.
Под шиханом лесообъездчиками была устроена
на высоких козлах трапеция, и
на ней «господа»
показывали свою ловкость: Прейн вертелся как клоун и поражал всех живостью и силой своего сколоченного жилистого
тела.
Так гласит песня; но не так было
на деле. Летописи
показывают нам Малюту в чести у Ивана Васильевича еще долго после 1565 года. Много любимцев в разные времена пали жертвою царских подозрений. Не стало ни Басмановых, ни Грязного, ни Вяземского, но Малюта ни разу не испытал опалы. Он, по предсказанию старой Онуфревны, не приял своей муки в этой жизни и умер честною смертию. В обиходе монастыря св. Иосифа Волоцкого, где погребено его
тело, сказано, что он убит
на государском деле под Найдою.
Лекарь, по обязанности службы, вскрывал одного скоропостижно умершего, и учитель Варнава Препотенский привел
на вскрытие несколько учеников из уездного училища, дабы
показать им анатомию, а потом в классе говорил им: „Видели ли вы
тело?“ Отвечают: „Видели“.
— Это что? — закричал он, поставил Антошу
на пол и
показал ей его открытое
тело.
Между гряд, согнувшись и
показывая красные ноги, выпачканные землей, рылись женщины, наклоня головы, повязанные пёстрыми платками. Круто выгнув загорелые спины, они двигались как бы
на четвереньках и, казалось, выщипывали траву ртами, как овцы. Мелькали тёмные руки, качались широкие бёдра; высоко подобранные сарафаны порою глубоко открывали голое
тело, но Матвей не думал о нём, словно не видя его.
Дома рассказывает он свою чудную повесть,
показывает красные и синие пятна
на своем
теле; воображение рассказчика и слушателей воспламеняется, дополняет картину — и леший, или лесовик, получает свое фантастическое существование!
Мужик, брюхом навалившись
на голову своей единственной кобылы, составляющей не только его богатство, но почти часть его семейства, и с верой и ужасом глядящий
на значительно-нахмуренное лицо Поликея и его тонкие засученные руки, которыми он нарочно жмет именно то место, которое болит, и смело режет в живое
тело, с затаенною мыслию: «куда кривая не вынесет», и
показывая вид, что он знает, где кровь, где материя, где сухая, где мокрая жила, а в зубах держит целительную тряпку или склянку с купоросом, — мужик этот не может представить себе, чтоб у Поликея поднялась рука резать не зная.
Англичанин не верит, а я выступил и разъясняю ему всю разницу: что ноне, мол, у светских художников не то искусство: у них краски масляные, а там вапы
на яйце растворенные и нежные, в живописи письмо мазаное, чтобы только
на даль натурально
показывало, а тут письмо плавкое и
на самую близь явственно; да и светскому художнику, говорю, и в переводе самого рисунка не потрафить, потому что они изучены представлять то, что в
теле земного, животолюбивого человека содержится, а в священной русской иконописи изображается тип лица небожительный, насчет коего материальный человек даже истового воображения иметь не может.
— Не говори, — говорит, — мне про пророков: я сам помню Писание и чувствую, что «пророки мучат живущих
на земле», и даже в том знамение имею, — и жалуется мне, что
на днях он выкупался в реке и у него после того по всему
телу пегота пошла, и расстегнул грудь да
показывает, а
на нем, и точно, пежинные пятна, как
на пегом коне, с груди вверх
на шею лезут.
Новые картины
показывают Пикколо стоящим рядом со слоном; затем Пикколо стоит
на стуле, опершись спиною
на слоновий бок, затем широко распростирает руки по
телу слона, прижавшись к нему грудью…
Кухарка(
показывая им пальцем
на Мировича). Вон он сидит сам!.. (Поворачивается и хочет уйти, но не попадает в двери, стукается головой в косяк и при этом смеется.) Не попала!.. (Откидывается в другую сторону и произнеся при этом.)
Тела, стой, не разъезжайся! (Уходит.)
Являюсь я однажды в одно семейство; там только что собрались ехать в зверинец; меня приглашают ехать вместе; мы отправились. При входе в зверинец, глава семейства берет
на руки младшего сына с тем, чтобы
показать ему льва. Ребенок быстро отворачивает голову и начинает трястись всем
телом.
Надо уважать всякого человека, какой бы он ни был жалкий и смешной. Надо помнить, что во всяком человеке живет тот же дух, какой и в нас. Даже тогда, когда человек отвратителен и душой и
телом, надо думать так: «Да,
на свете должны быть и такие уроды, и надо терпеть их». Если же мы
показываем таким людям наше отвращение, то, во-первых, мы несправедливы, а во-вторых, вызываем таких людей
на войну не
на живот, а
на смерть.
Высвободя здоровую руку и грустным тоскливым взором глядя
на дочь, Марко Данилыч
показывал ей
на искривленное лицо,
на язык и
на отнявшуюся половину
тела. С большим трудом тихим голосом сказал он...
Я вспомнила слова нашего «маэстро»: «Театр должен оздоравливать толпу, их
тело и душу, наглядно,
на примерах
показывать ей лучшие стороны жизни и порицать пороки… Давать бедным, усталым и измученным людям часы радости, покоя и сладостного отдыха от труда». И при виде этой темной толпы бедно одетых людей в моей душе поднималось и вырастало желание играть для них, и для них только.
Вижу я площадь, народ
на ней кишмя кишит, я
на нее смотрю из затвора какого-то, окно сеткой прикрыто, покой, в котором я нахожусь, маленький, словно мешок какой каменный, народ глядит
на меня, как будто
показывает, глянула я наверх, кругом
тела обвитый, бледный такой да худой и
на меня так грозно, грозно смотрит, что мурашки у меня по спине забегали, все ближе он к окну моему, и страх все больше во мне…
И он, презрительно вздохнув, опять переменил положение. Князь Ипполит, долго смотревший в лорнет
на виконта, вдруг при этих словах повернулся всем
телом к маленькой княгине и, попросив у нее иголку, стал
показывать ей, рисуя иголкой
на столе, герб Конде. Он растолковывал ей этот герб с таким значительным видом, как будто княгиня просила его об этом.