— Прекрасно играете, голубчик. Большое удовольствие нам доставили, — ласково улыбнулся Аркадий Николаевич,
подходя к музыканту и протягивая ему руку. — Только я боюсь, что вы… как вас величать-то, я не знаю.
— Играйте, играйте! — закричал женский голос. Рабочие оставили работу и, почесываясь,
подошли к музыкантам. Они стали впереди, чтобы им было видно лицо Ильки.
Неточные совпадения
Мазурка клонилась
к концу: несколько пожилых мужчин и дам
подходили прощаться с бабушкой и уезжали; лакеи, избегая танцующих, осторожно проносили приборы в задние комнаты; бабушка заметно устала, говорила как бы нехотя и очень протяжно;
музыканты в тридцатый раз лениво начинали тот же мотив.
Под впечатлением общего настроения, наэлектризованный предыдущим исполнителем, поднимался кто-нибудь из присутствовавших и читал или монолог, или стихи из-за своего столика, а если певец или
музыкант —
подходил к роялю.
В те дни, когда усадьба наполнялась говором и пением приезжей молодежи, Петр ни разу не
подходил к фортепиано, на котором играл лишь старший из сыновей Ставрученка,
музыкант по профессии.
Когда, наконец, после долгих усилий,
музыканты слаживаются, низенькая Вера
подходит к рослой Зое той мелкой, связанной походкой, с оттопыренным задом и локтями на отлете, какой ходят только женщины в мужских костюмах, и делает ей, широко разводя вниз руками, комический мужской поклон.
Он
подошел сначала
к павильону, подле которого стояли
музыканты, которым вместо пюпитров другие солдаты того же полка раскрывши держали ноты, и около которых, больше смотря, чем слушая, составили кружок писаря, юнкера, няньки с детьми и офицеры в старых шинелях.
Оркестр Крейнбринга, училищный знаменитый оркестр, играет в училищной столовой. Один из
музыкантов держит под мышкой свою валторну. Берди-Паша
подходит к капельмейстеру и спрашивает...
Лизавета Николаевна и он были давно знакомы. Они кланялись. Составив план свой, Печорин отправился на один бал, где должен был с нею встретиться. Он наблюдал за нею пристально и заметил, что никто ее не пригласил на мазурку: знак был подан
музыкантам начинать, кавалеры шумели стульями, устанавливая их в кружок, Лизавета Николаевна отправилась в уборную, чтобы скрыть свою досаду: Печорин дожидался ее у дверей. Когда она возвращалась в залу, начиналась уже вторая фигура: Печорин торопливо
подошел к ней.
Взгляд
музыканта снова потух, и он, видимо, забыв о всех, потирал рукою колено. Вдруг он поднял голову, выставил вперед дрожащую ногу, тем же, как и прежде, пошлым жестом откинул волосы и,
подойдя к скрипачу, взял у него скрипку.