Неточные совпадения
И, чтоб довоспитать русских людей для жизни, Омон создал в Москве некое
подобие огромной, огненной печи и в ней допекал, дожаривал сыроватых россиян, показывая им самых красивых и самых бесстыдных
женщин.
Второе то, что этот же распрекрасный кавалер, мало того, что хочет красоты, — нет, ему подай еще
подобие любви, чтобы в
женщине от его ласк зажегся бы этот самый «агонь безу-умнай са-та-ра-са-ти!», о которой поется в идиотских романсах.
Позвольте, господа! Откупщики — разве
женщины? железнодорожные деятели — разве
женщины? Да и сами
женщины — разве они не по образу и
подобию божию созданы, хотя бы и из ребра Адамова?
Тут находилась только жена Глеба Савинова —
женщина уже пожилая, сгорбленная, и подле нее младший сын, хорошенький белокурый мальчик лет восьми, державший в руках какое-то
подобие птицы, сделанной из теста.
О сладкий, нам знакомый шорох платья
Любимой
женщины, о, как ты мил!
Где б мог ему
подобие прибрать я
Из радостей земных? Весь сердца пыл
К нему летит, раскинувши объятья,
Я в нем расцвет какой-то находил.
Но в двадцать лет — как несказанно дорог
Красноречивый, легкий этот шорох!
Geist erblicket die Bildniss der Engel, sowohl die Bildniss des Menschen, welche das Verbum Fiat geschaffen hat» [Мудрость Божия есть вечная Дева, не
женщина, а стремление и чистота беспорочная, и существует она как образ Божий и
подобие Троицы; она не рождает, но в ней заложены величайшие чудеса, которые усматривает Св.
Для него также ясно было, что всё то, что называется человеческим достоинством, личностью, образом и
подобием божиим, осквернено тут до основания, «вдрызг», как говорят пьяницы, и что виноваты в этом не один только переулок да тупые
женщины.
Но высший, мистический смысл любви не в поклонении и боготворении
женщины как красоты, вне лежащей, а в приобщении к женственности, в слиянии мужской и женской природы в образе и
подобии Божьем, в андрогине.
Образ и
подобие Божье все же сохранилось в человеке, и в мужчине и в
женщине, человек остался в корне своем существом бисексуальным, андрогиническим.
Без понятия андрогина остается непонятной центральная идея религии — идея образа и
подобия Божия» [Там же, с. 190–191.]. «Небесная София (идея) была помощницей первозданного человека, не бывшего ни мужчиной, ни
женщиной; через свой союз с нею — который, следовательно, не мог быть половым — он и должен был упрочить андрогина и уничтожить в себе возможность стать мужчиною или
женщиною.
Ибо поистине не мужчина и не
женщина есть образ и
подобие Божье, а лишь андрогин, дева-юноша, целостный бисексуальный человек.