Неточные совпадения
В отдыхальне, как мы прозвали комнату, в которую нас
повели и
через которую мы проходили, уже не было никого: сидящие фигуры убрались вон. Там стояли привезенные с нами кресло и четыре стула. Мы тотчас же и расположились на них. А кому недостало, те присутствовали тут же, стоя. Нечего и говорить, что я пришел в отдыхальню без башмаков: они остались в приемной
зале, куда я должен был сходить за ними. Наконец я положил их в шляпу, и дело там и осталось.
Расхаживая тяжелыми шагами взад и вперед по
зале, он взглянул нечаянно в окно и увидел у ворот остановившуюся тройку; маленький человек в кожаном картузе и фризовой шинели вышел из телеги и пошел во флигель к приказчику; Троекуров узнал заседателя Шабашкина и
велел его позвать.
Через минуту Шабашкин уже стоял перед Кирилом Петровичем, отвешивая поклон за поклоном и с благоговением ожидая его приказаний.
Человек
повел его сначала
через залу, гостиную.
Милости прошу, — сказал почтмейстер и
повел своего гостя
через длинную и холодную
залу, на стенах которой висели огромные масляной работы картины, до того тусклые и мрачные, что на первый взгляд невозможно было определить их содержание.
Александр трепетал. Он поднял голову и поглядел сквозь слезы
через плечо соседа. Худощавый немец, согнувшись над своим инструментом, стоял перед толпой и могущественно
повелевал ею. Он кончил и равнодушно отер платком руки и лоб. В
зале раздался рев и страшные рукоплескания. И вдруг этот артист согнулся в свой черед перед толпой и начал униженно кланяться и благодарить.
Костоправ вышел, осмотрев ногу графа, и, выйдя в
зал, чтобы
велеть подать себе таз с взбитою мыльною пеной, объявил княгине, что у больного просто небольшой вывих и что он может ходить
через неделю.
— Пожалуйте! — подхватил сейчас же сметливый лакей и
повел Елену
через залу, где ей невольно бросились в глаза очень большие и очень хорошей работы гравюры, но только все какого-то строгого и поучающего характера: блудный сын, являющийся к отцу; Авраам, приносящий сына в жертву богу; Муций Сцевола [Муций Сцевола — римский патриот конца VI века до нашей эры, сжегший свою руку в огне жертвенника и тем устрашивший воевавшего с Римом этрусского царя Порсенну.], сжигающий свою руку.
В переднюю вошли несколько замаскированных людей; это были знакомые нам разбойник, кучер и капуцины. Горничная как бы от испугу вскрикнула и затем, убежав в кухню, спряталась там. Разбойник
повел своих товарищей хорошо, как видно, знакомым ему путем. Они вошли сначала в
залу, а потом
через маленькую дверь прямо очутились в спальной.
Далее
залы княгиня не
повела гостей своих и просила их усесться тут же, а сама начала прислушиваться, что делается в кабинете. Вдруг князь громко крикнул лакея. Тот на этот зов проворно пробежал к нему
через залу. Князь что-то такое приказал ему. Лакей затем вышел из кабинета.
Развеселившийся старик подхватил гостя под руку и
повел его
через парадный
зал в гостиную хозяйки. Енафа Аркадьевна была уже одета и встретила их, сидя на диване. Гостиная была отделана богато, но с мещанской пестротой, что на барский глаз Смагина производило каждый раз неприятное впечатление. Сегодня она была одета более к лицу, чем всегда.
Она провела офицера
через две комнаты, похожие на гостиную,
через залу и остановилась в своем кабинете, где стоял женский письменный столик, весь уставленный безделушками. Около него, на ковре, валялось несколько раскрытых загнутых книг. Из кабинета
вела небольшая дверь, в которую виден был стол, накрытый для завтрака.
Они прошли
через залу, коридор, который
вел в апартаменты молодого барчука, и одну из гостиных в будуар Фанни Михайловны, где и застали ее в сильнейшем беспокойстве относительно отсутствия сына на проводах отца, а главное того, что, когда она заикнулась позвать Колю, Герасим Сергеевич вдруг отрывисто заметил...
Когда все заняли свои места, великий магистр
велел подвести Зарудина к своему престолу. Посреди
зала лежало изображение храма Соломонова,
через которое Николай Павлович проходил с завязанными глазами. Теперь он мог видеть, что ноги его переставляли для того, чтобы ступать на изображения, последовательно на те места, которые
ведут постепенно к святилищу.