Неточные совпадения
Я знал с незапамятных времен, что у нас была маленькая сестра Соня, которая умерла и теперь находится
на «том свете», у бога. Это было
представление немного печальное (у матери иной раз
на глазах
бывали слезы), но вместе светлое: она — ангел, значит, ей хорошо. А так как я ее совсем не знал, то и она, и ее пребывание
на «том свете» в роли ангела представлялось мне каким-то светящимся туманным пятнышком, лишенным всякого мистицизма и не производившим особенного впечатления…
— Насмотрелся-таки я
на ихнюю свободу, и в ресторанах
побывал, и в театрах везде был, даже в палату депутатов однажды пробрался — никакой свободы нет! В ресторан коли ты до пяти часов пришел, ни за что тебе обедать не подадут! после восьми — тоже! Обедай между пятью и восемью! В театр взял билет — так уж не прогневайся! ни шевельнуться, ни ноги протянуть — сиди, как приговоренный! Во время
представления — жара, в антрактах — сквозной ветер. Свобода!
Видно было, что он один из главных зачинщиков театра, и я тогда же дал себе слово непременно
побывать на этом
представлении.
Каждый московский театр имел свою публику. Самая требовательная и строгая публика была в Малом театре.
На первых
представлениях всегда
бывали одни и те же строгие, истинные любители искусства. Люди, повидавшие все лучшее за границей, они в состоянии были заплатить огромные деньги барышникам или при помощи связей и знакомств получить билеты из кассы.
На первых
представлениях Малого театра, кроме настоящих театралов,
бывало и именитое московское купечество; их семьи блистали бриллиантами в ложах бельэтажа и бенуара. Публика с оглядкой, купечески осторожная: как бы не зааплодировать невпопад. Публика невыгодная для актеров и авторов.
Смею тебя уверить, однако ж, что
представления эти совершенно различные и что смешение их может привести к таким запутанностям, которые
на практике
бывают равносильны бедствиям.
Князь Шаховской был болен и потому не приезжал
на ту репетицию, которую я видел вчера; его не было также и сегодня
на настоящем
представлении; но он взял слово с Писарева, что Писарев вечером
побывает у него и расскажет, как шла пиеса.
Там существовало обыкновение, чему я сам
бывал свидетелем не один раз, — бросать деньги актеру или актрисе прямо
на сцену во время самого
представления, для изъявления своего удовольствия.
«Очень возможно, что она
бывает на первых
представлениях», — думал он.
Да, мы многого ждали от этого номера, но мы просчитались, забыв о публике.
На первом
представлении публика хоть и не поняла ничего, но немного аплодировала, а уж
на пятом — старый Сур прервал ангажемент согласно условиям контракта. Спустя много времени мы узнали, что и за границей
бывало то же самое. Знатоки вопили от восторга. Публика оставалась холодна и скучна.
А Сусанна Ивановна ему
на это: «Батюшка! мы дети ваши! мы любим» и т.д., словом, все совершенно так, как
бывает в театральных
представлениях, для вящего сходства с которыми родитель в конце концов простер над ними руки и очень трогательно произнес: «Дети мои, будьте счастливы» и задал великолепный банкет всему гусарскому полку и всему местному «благородному дворянству».
В 60-х годах я у Стасовых не
бывал и с Владимиром в литературных кружках не встречался, но видался часто в концертах и
на оперных
представлениях.
В самом деле, вскоре стали замечать при дворе, что роскошнее всех
бывал одет
на представлении актеров-кадетов, о которых мы упоминали, красивый юноша Никита Афанасьевич Бекетов.
При Елизавете должностные лица обязывались подпискою
бывать на театральных
представлениях. Когда
на французской комедии являлось мало зрителей, посылали к отсутствующим грозный запрос, подкрепляемый угрозой штрафа в 50 рублей.