Неточные совпадения
— Насмотрелся-таки я
на ихнюю свободу, и в ресторанах
побывал, и в театрах везде был, даже в палату депутатов однажды пробрался — никакой свободы нет! В ресторан коли ты до пяти часов пришел, ни за что тебе обедать не подадут! после восьми — тоже! Обедай между пятью и восемью! В театр взял билет — так уж не прогневайся! ни шевельнуться, ни ноги протянуть — сиди, как приговоренный! Во время
представления — жара, в антрактах — сквозной ветер. Свобода!
Неточные совпадения
Я знал с незапамятных времен, что у нас была маленькая сестра Соня, которая умерла и теперь находится
на «том свете», у бога. Это было
представление немного печальное (у матери иной раз
на глазах
бывали слезы), но вместе светлое: она — ангел, значит, ей хорошо. А так как я ее совсем не знал, то и она, и ее пребывание
на «том свете» в роли ангела представлялось мне каким-то светящимся туманным пятнышком, лишенным всякого мистицизма и не производившим особенного впечатления…
Видно было, что он один из главных зачинщиков театра, и я тогда же дал себе слово непременно
побывать на этом
представлении.
Каждый московский театр имел свою публику. Самая требовательная и строгая публика была в Малом театре.
На первых
представлениях всегда
бывали одни и те же строгие, истинные любители искусства. Люди, повидавшие все лучшее за границей, они в состоянии были заплатить огромные деньги барышникам или при помощи связей и знакомств получить билеты из кассы.
На первых
представлениях Малого театра, кроме настоящих театралов,
бывало и именитое московское купечество; их семьи блистали бриллиантами в ложах бельэтажа и бенуара. Публика с оглядкой, купечески осторожная: как бы не зааплодировать невпопад. Публика невыгодная для актеров и авторов.
Смею тебя уверить, однако ж, что
представления эти совершенно различные и что смешение их может привести к таким запутанностям, которые
на практике
бывают равносильны бедствиям.