Неточные совпадения
И тут, как всегда, голод оказался
плохим советчиком, а медленные, но твердые и дальновидные
действия градоначальника подверглись превратным толкованиям.
— Много успел со времени разлуки нашей передумать об этих днях, — вижу беспристрастно все происшедшее, чувствую в глубине сердца многое дурное,
худое, которое не могу себе простить, но какая-то необыкновенная сила покорила, увлекала меня и заглушала обыкновенную мою рассудительность, так что едва ли какое-нибудь сомнение — весьма естественное — приходило на мысль и отклоняло от участия в
действии, которое даже я не взял на себя труда совершенно узнать, не только по важности его обдумать.
Во всех
действиях моих я мню, что буду иметь в них успех, что все они будут на благо мне и ближним, и токмо милосердный бог, не хотящий меня покинуть, нередко ниспосылает мне уроки смирения и сим лишь хоть на время исцеляет мою бедствующую и
худую душу от злейшего недуга ее…»
— Спасибо, сынок! — сказал он, выслушав донесение о
действиях отряда по серпуховской дороге. — Знатно! Десять поляков и шесть запорожцев положено на месте, а наших ни одного. Ай да молодец!.. Темрюк! ты хоть родом из татар, а стоишь за отечество не
хуже коренного русского. Ну что, Матерой? говори, что у вас по владимирской дороге делается?
Я полетел вниз с холма, ничего не слыша, что сзади, но, когда спустился к новому подъему, раздались крики: «Молли! Стой, или будет
худо!» — это кричал Варрен. Другой крик, Эстампа, тоже приказывал стоять, хотя я и не был назван по имени. Решив, что дело сделано, я остановился, повернувшись лицом к
действию.
А во время самого разгара
действий сатиры все было уже так хорошо, что сами
худо воспитанные вразумлялись и очень искренно сожалели о небрежности своего воспитания.
«Парнасский щепетильник» совершенно соглашается с мнением г. Афанасьева, говоря: «Я с восхищением вижу в некоторых головах целительное
действие; ибо многие, присматриваясь пристально к описанным весьма
худыми красками лицам и находя в них не знаю какое-то с собою подобие, совершенно бросили юродствовать и принялись за разум» («Парнасский щепетильник», стр. 29).
Во втором
действии показывается и сама Сара Бернар. Ей подносят букет (нельзя сказать, чтобы
плохой, но и не совсем, не в обиду будь сказано, хороший). Сара Бернар далеко не похожа на ту Сару Бернар, которую вы видели на продающихся у Аванцо и Дациаро карточках. На карточках она как будто бы свежей и авантажней.
— Все записано верно, никаких обстоятельств из обоих
действий не скрыто и не ослаблено, только «хытра пысака що зробыв».
Худые дела Сечи написал строка от строки пальца на два и словами величиной с воробьев, а что доброго сделала Сечь — часто и мелко, точно песком усыпал. От того наши
худые дела занимают больше места, нежели добрые… Только одна надежда, что не выдаст Грицко Нечеса.
Держась такого не тенденциозного, а простого, правильного и практического образа
действия, народные листки могли бы не льстить «сельской простоте», а растолковали бы ей — почему самим народом сложена поговорка, что «простота
хуже воровства».